Жан Клод Деко

Жан Клод Деко

Владелец рекламной компании «JC Decaux»
Дата рождения: 15.09.1937
Страна: Франция

Содержание:
  1. Биография Жана Клода Деко
  2. Начало карьеры
  3. Переворот в рекламе
  4. Международный успех
  5. Семейный бизнес
  6. Успех и признание

Биография Жана Клода Деко

Жан Клод Деко, владелец рекламной компании «JC Decaux», родился 15 сентября 1937 года в городке Беаувайс. Он является одним из крупнейших бизнесменов Франции и достиг своего успеха самостоятельно.

Начало карьеры

В 50-е годы Жан Клод Деко открыл компанию по изготовлению и размещению щитовой рекламы. Однако, этот проект был прерван, так как правительство Франции запретило основную массу рекламы на биллбордах. Несмотря на это, Жан Деко не сдался и начал искать новые возможности в рекламе.

Переворот в рекламе

Однажды, прогуливаясь по улицам, Жан Деко задумался о возможности построить автобусные павильоны и получить право размещать на них свою рекламу. Его идея пришлась по душе правительству Франции и нашла отклик в Европе. Жан Деко привлек для создания "уличной мебели" лучших дизайнеров, таких как Филипп Старк и Марио Беллини. Его компания стала предлагать стильный и модный дизайн, привлекая крупные фирмы, чтобы разместить там свою рекламу, включая такие бренды, как Chanel и Louis Vuitton.

Международный успех

Бизнес компании Деко стремительно рос и распространялся в Европе, а затем расширился в Соединенных Штатах. На сегодняшний день компания «JC Decaux» имеет офисы в более чем 40 странах мира и более 7900 служащих. Её инновационным изобретением стал современный общественный туалет "Sanisette".

Семейный бизнес

Компания «JC Decaux» является семейным бизнесом. Жан Клод Деко передал права управлять компанией своим детям, Жану-Франсуа и Жану-Шарлю. На данный момент семье Деко принадлежит 69% акций компании. Годовой оборот компании составляет приблизительно 1,5 миллиона евро.

Успех и признание

Журнал "Форбс" оценивает состояние Жана Клода Деко в 4,2 миллиарда долларов, а он занимает 154 место в списке самых богатых людей планеты. В 2002 году благодаря содействию компании «JC Decaux» на международном фестивале рекламы "Каннские львы" был введен гран-при в номинации "За лучшую наружную рекламу".

© BIOGRAPHS