БиоЗвёзд.Ру

Жюльетт Бинош

Категории › ИскусствоКиноАктеры

Жюльетт Бинош актриса

Имя: Жюльетт
Фамилия: Бинош
Дата рождения: 09.03.1964
Гражданство: Франция



Детство иногда трудно пережить

Блистательная Ла Бинош, как называют ее поклонники, является урожденной парижанкой (9 марта 1964 г.), хотя в числе ее родственников – бабушка, эмигрировавшая из Польши во время войны. Ее отец, Жан-Мари Бинош, был актером, директором кукольного театра, занимался скульптурой. Мать, Моника Стэленс, преподавала французский язык и также увлекалась театром. Родителей развелись, когда Жюльет было четыре года. Вместе с сестрой Марион, также ставшей впоследствии актрисой, она проживала то у бабушек и дедушек, то в частных пансионах, а с 15 лет – самостоятельно. Артистические наклонности проявлялись в занятиях живописью (которой Жюльет Бинош занимается до настоящего времени), бесконечных пробах в кино и обучении в парижской Национальной школе искусств, а также в консерватории. Будущая актриса отмечала, что материальные трудности и необходимость самостоятельного решения проблем резко отличали ее от сверстников. Да и с режиссерами ей поначалу было сложно находить общий язык.

Под псевдонимом Жюльет Андриен юная актриса вышла на театральную сцену в 1980 году и даже стала режиссером и главной героиней в спектакле по пьесе Ионеско.

Ее первое появление на экране состоялось фильме 'Прекрасная свобода' (1982 г.). В следующем году она снялась в сериале, а в 1984 – у знаменитого у Годара в 'Привет, Мари!' (специально написанный для нее эпизод).

Однако первой серьезной ролью стала роль Нины в фильме 'Свидание' Андре Тешине (1985 г.), где Жюльет сыграла саму себя – начинающую актрису.

Калейдоскоп ролей

С легкой руки Тешине Жюльет Бинош стала востребованной актрисой. Одновременно начали слагаться легенды о ее неуступчивом характере. Основной причиной этому были непростые отношения с режиссером Лео Караксом. По его требованию для съемок в фильме 'Дурная кровь' (1986 г.) Жюльет пришлось сбросить пять килограммов, стать вегетарианкой и заниматься в танцевальной школе. Режиссер даже втайне расспрашивал родителей Бинош о детских страхах и слабостях актрисы. Этот фильм связал их непростыми отношениями и принес громкую славу и молодой актрисе, и режиссеру. Жюльет Бинош была приглашена сниматься в Голливуд (что французским актрисам предлагают нечасто). 'Невыносимая легкость бытия' режиссера Филиппа Кауфмана, где партнером Бинош стал Дэниэл Дэй-Льюис, принесла актрисе международную славу. Однако ради Лео Каракса Жюльет вернулась во Францию. Вместе они начали съемки фильма 'Любовники с Нового моста'. Бинош сама делала рисунки для фильма, чуть не разбилась, снимаясь на водных лыжах, и воплощала на экране свое отношение к режиссеру. Утомительная работа продолжалась три года, разорила трех продюсеров, однако, несмотря на премию 'Феликс', фильм успеха не имел, и в 1993 году Каракс и Бинош расстались.

Жюльет получила приглашение Спилберга на съемки 'Парка Юрского периода', однако отказалась от него. Первый фильм трилогии Кшиштофа Кеслёвского 'Три цвета. Синий' (1993 г.), за которые Бинош получила премии Венецианского фестиваля и национальную кинопремию 'Сезар', как лучшая актриса, она называет своей самой большой удачей.

Наиболее престижным в ее кинокарьере стал знаменитый 'Английский пациент', за который Жюльет Бинош получила не только 'Оскар' (второй из актрис Франции), но и британскую, европейскую и другие академические награды, а также премию Берлинского кинофестиваля.

Однако сразу же после столь грандиозного успеха Бинош отказалась от всех ролей и в течение очередного сезона выступала в театрах Лондона. Среди обширного списка ее последующих фильмов – номинировавшаяся на 'Оскар' экранизация бестселлера Джоан Харрис 'Шоколад' (2001 г.) и фильм-призер Каннского фестиваля 'Копия верна'.

Бинош не боится ни политических фильмов ('Несколько дней в сентябре'), ни комедий ('Влюбиться в невесту брата'), ни откровенно скандальной тематики ('Откровения'). Для фильма 'Алиса и Мартин' она научилась играть на скрипке, а в 2008 году, вспомнив уроки хореографии, приняла участие в балетном спектакле 'In-I'.

Среди ее новых проектов – съемки фильмов 'Зильс Мария', 'Никто не хочет в эту ночь', 'Слова и картинки'.

Режиссер своей жизни

Жюльет Бинош не слишком афиширует свою личную жизнь, но не скрывает, что ей не хватает сильного и надежного мужчины. Легенде французского кинематографа оказывали знаки внимания звезды кино, известные режиссеры и даже президенты, она четыре раза получала предложение руки и сердца – и ни разу не была замужем, расставаясь со с воими возлюбленными без ссор, но окончательно. После разрыва с Лео Караксом последовал роман с инструктором по дайвингу Андрэ Алле, и в 1993 году у них родился сын Рафаэль.

Фильм 'Дети века', в котором Бинош играла Жорж Санд, а Бенуа Мажимель – Альфреда Мюссе, получил свое продолжение и в жизни. В декабре 1999 года у них родилась дочь Ханна, но через несколько лет пара рассталась. Мажимель очень заботится о девочке, а вот с отцом Рафаэля Бинош не общается. Актриса живет вместе со своими детьми в парижском предместье, в небольшом старинном особняке.

Сама Жюльет уверяет, что не готова к однообразию в своей жизни и не собирается отказываться от реализации новых творческих идей. Она снимается в кино и играет в театре – как в Париже, так и на Бродвее, танцует, занимается живописью и пишет стихи. Жюльет Бинош называет себя режиссером своей жизни, а самыми важными вещами в ней считает свои чувства, своих детей и свою работу.

Источник: peoples.ru

Скажи!



© БиоЗвёзд.Ру