![]() |
Анастасия ПатрышеваРуководитель проекта Travel.ru.
Гражданство: Россия
|
- Рождение Travel.ru
- Рынок туризма в рунете в 1998 году
- Цель создания Travel.ru
- Уникальность Travel.ru
- Дизайн сайта
- Позиционирование
- Конкуренция
- Развитие турсайтов в рунете
- Структура Travel.ru
- Награды
- Архив путешествий
- Лента новостей
- Проблема воровства контента
- Сообщество
- Оффлайн-мероприятия
- Реклама
- Посещаемость и прибыльность
Рождение Travel.ru
В 93 году Анастасия Патрышева, модератор эхоконференции su.travel, начала собирать путеводители и тексты путешественников. С приходом интернета все собранные материалы были опубликованы в открытом доступе, так и появился Travel.ru.
Рынок туризма в рунете в 1998 году
В 1998 году рынок туристических сайтов в России находился в зачаточном состоянии. Существовало несколько интересных проектов, но о развитой индустрии говорить не приходилось.
Цель создания Travel.ru
Анастасия Патрышева хотела создать удобный и полезный сайт, прежде всего для себя и единомышленников. Со временем к ресурсу добавились элементы сервиса, например, база туров.
Уникальность Travel.ru
Travel.ru не является просто информационным или сервисным ресурсом. Сайт совмещает обе функции. Кроме того, он отличается высокой оперативностью обновления информации.
Дизайн сайта
Для туристического сайта важен удобный дизайн. Travel.ru неоднократно менял внешний вид, стремясь к оптимальному сочетанию навигации, привлекательности и соответствия модным тенденциям.
Позиционирование
Travel.ru позиционируется как сайт для путешественников, которые интересуются не только покупкой тура, но и изучением мест назначения.
Конкуренция
Travel.ru поддерживает хорошие отношения с конкурентами и сотрудничает с ними в случае общих интересов.
Развитие турсайтов в рунете
По мнению Анастасии Патрышевой, будущее за онлайн-продажей туров и авиабилетов.
Структура Travel.ru
В штате Travel.ru около 35 человек. Редакторский отдел отвечает за наполнение информационной части сайта.
Награды
Travel.ru отмечен различными наградами, в том числе от швейцарского турпредставительства за освещение туристических возможностей Швейцарии.
Архив путешествий
Архив путешествий содержит систематизированную информацию о различных направлениях.
Лента новостей
Лента новостей на Travel.ru содержит от 10 до 25 новостных заметок в день, отобранных по принципу интереса для широкого круга читателей.
Проблема воровства контента
Travel.ru сталкивается с воровством контента, но решает эту проблему, связываясь с правонарушителями и добиваясь удаления или размещения ссылки на источник.
Сообщество
Вокруг Travel.ru сформировалось не самое крупное, но сильное туристическое сообщество. Оно активно помогает в совершенствовании сайта.
Оффлайн-мероприятия
Travel.ru практически не участвует в оффлайн-мероприятиях.Премия "Звезда Travel.ru"
Премия "Звезда Travel.ru" была учреждена для выявления предпочтений российских туристов.
Реклама
Travel.ru рекламируется в онлайне, в основном через контекстную рекламу.
Посещаемость и прибыльность
Ежедневная посещаемость Travel.ru составляет около 50 тысяч человек. Проект приносит прибыль за счет постоянных рекламодателей.