Главная Войти О сайте

Антон Герман

Антон Герман

Предприниматель, основатель компании BayRu
Гражданство: Россия

Многие знают, что на сетевых аукционах и в Интернет-магазинах можно найти множество чрезвычайно полезных вещей, которые в обычных магазинах в нужный момент не найдешь никогда. Увы, есть у Интернет-торговли и свои недостатки. Одни магазины просят за доставку суммы, вполне сравнимые со стоимостью самого товара; другие доставляют исключительно по Москве и Московской области. О заграничных аукционах – вроде того же eBay – и говорить не стоит; сеть полна жутких историй о том, сколько товар могут продержать на таможне и насколько на этой таможне он может пострадать.

Неужели нет способа упростить себе жизнь? Разумеется, есть; в наше время практически в любой отрасли человеческого бытия, в которой гостю 'со стороны' трудно сориентироваться, работает целая уйма посредников, готовых за небольшое вознаграждение взять все заботы клиента на себя. Не стала исключением и сетевая торговля – целый ряд компаний сейчас специализируется на доставке товаров с целого ряда известных аукционов и сетевых магазинов. Одной из таких компаний – 'BayRu' – руководит Антон Герман.

Сразу следует уточнить, что детище Германа – отнюдь не местечковая фирма, действующая на уровне областного центра и парочки близлежащих поселков городского типа. Главный офис компании находится в Чикаго; есть у 'BayRu' филиал в Москве и отдельный call-центр в Санкт-Петербурге. Фирма уже прошла через процедуру 'Compatible Application Check' и, как следствие, числится в списке членов проекта 'eBay Developers Program'.

Как это часто бывает, идею для создания компании Антону подсказал случай из жизни. Одному знакомому Германа понадобилось привести из США автозапчасть; Антон помог другу – и практически сразу же получил еще целую серию дополнительных заказов. Желающих приобрести товары в Штатах оказалось чрезвычайно много; кому-то нужно было просто доставить уже купленное, кому-то – помочь оформить и оплатить заказ. Герман довольно быстро понял, что на этой ниве – на тот момент еще практически непаханой – можно весьма неплохо заработать.

На практическую реализацию задуманного ушло в общей сложности порядка года; Антон и его подручные создали и наполнили информацией сайт, набрали необходимый персонал для call-центра и начали продвигать свой проект на воистину глобальном уровне. Сам сайт обошелся Герману в 5000 долларов; первоначальная команда при этом помогала Антону чуть ли не на добровольных началах. В дальнейшем проекту понадобились новые вливания; к текущему моменту общий размер инвестиций составил порядка 500000 долларов – и в ближайшем будущем Герман планирует потратить на развитие своего детища еще около 1 милл иона.

Разумеется, трудностей на первом этапе было немало. Первой проблемой было большое расстояние между самой компанией и её потенциальными клиентами. Немало сил ушло на поиск достойных каналов доставки товаров на нашу территорию – так уж сложилось, что Почта России уже успела прославиться далеко за пределами страны, причем слава эта была преимущественно печальной. Не сразу удалось набрать действительно объемную клиентскую базу – россияне отнюдь не сразу прониклись всеми преимуществами покупок через Интернет. Наконец, определенные трудности вызвал подбор кадров – фирма довольно быстро переросла уровень маленькой семейной компании, и Антону пришлось вплотную заняться поиском достойных помощников.

Практика показала, что в подобной отрасли окупить себя можно. Сравнительно небольшая, 'семейная' компания выйдет в плюс через два года; оценить период окупаемости крупных проектов сложнее – однако и у них перспективы немалые.

© БиоЗвёзд.Ру