БиоЗвёзд.Ру

Регистрация


Антонио Стифани

Антонио Стифани

Исполнительный директор марки Maison Mollerus AG

Имя: Антонио
Фамилия: Стифани
Гражданство: Италия


Что знает о сумках средний мужчина? Сильно постаравшись, можно вспомнить, что сумку положено подбирать под обувь. Или обувь под сумку. Или их вместе под зонтик? В общем, на практике все эти хитросплетения с точки зрения среднего мужчины ведут лишь к часовым загулам по сумочно-обувным магазинам и болезненным ударам по семейному бюджету. Антонио Стифани – мужчина отнюдь не средний; проявляется это и в его познаниях о мире сумок. Впрочем, кому как не исполнительному директору швейцарской компании 'Maison Mollerus AG' следует разбираться в сумках?

'Maison Mollerus' – компания сама по себе довольно необычная; в России про неё знают немногие, а вот у европейских модников это название на слуху. На мировом рынке сумок фирма выступает с 1984-го; за прошедшие четверть века с лишним брэнд успел завоевать в высшей степени впечатляющую репутацию. Сейчас лейбл 'Maison Mollerus' по праву считается символом высочайшего качества, невероятной прочности и впечатляющего долголетия. Сумки от 'MM' расчитаны отнюдь не на один сезон – их можно носить годами, если не десятилетиями.

'Носить одну и ту же сумку дольше сезона? Что за моветон!' – воскликнет кто-то. Действительно, модные тенденции в наше время меняются со скоростью пугающей – и то, что было популярным вчера, завтра уже будет старьем, достойным лишь самого дальнего уголка шкафа. Впрочем, все ли вещи столь скоротечны? 'Maison Mollerus' своей целью ставит доказательство обратного – и пока что с целью этой они справляются отлично.

Сумки 'MM' из моды не выходят никогда; собственно, дизайнеры 'MM' даже не пытаются следовать за модой. Немалую роль в успехе продукции фирмы играет и тот факт, что она по определению рассчитана на уверенных в себе покупателей – умеющих выбирать 'вечные', 'внесезонные' вещи и предпочитающих советам многочисленных модных журналов и модных же критиков свой собственный вкус.

Из всего вышесказанного, впрочем, отнюдь не следует, что компания 'Maison Mollerus' выпускает исключительно однообразные, классического покроя сумки – дизайнеры 'MM' любят и умеют пробовать себя в создании новых моделей. Каждый новый сезон компания встречает новой коллекцией – неизменно поражающей модников всего мира. Так, на осенне-зимний сезон 2008-2009 мастера 'Maison Mollerus' подготовили новую линейку сумок и портмоне титанового цвета из винеруса – одного из фирменных материалов марки – и новую же линейку сумок из телячьей кожи 'под крокодила'.

В чем же секрет успеха компании, кроме стремления к качеству, прочности и презрения к моде? Дизайнеры 'Maison Mollerus' гордятся тем, что внимател ьнейшим образом выслушивают пожелания своих покупателей. Именно 'по заявкам радиослушателей', к примеру, была создана чрезвычайно популярная дамская сумка 'Белизе'.

Одним из наиболее выдающихся творений 'Maison Mollerus' является, конечно, линия дорожных сумок. Кто-то может сказать, что уж дорожные-то сумки пространства для экспериментов отнюдь не предоставляют; 'MM', однако, это утверждение уже опровергли. В их дорожных сумках органично сочетаются высочайшее качество и уникальный стиль – и никто из тех, кому довелось попробовать сумку 'Maison Mollerus', уже не согласится пользоваться продукцией другой компании. Опять же дело тут не только в красоте и функциональности – в творчестве дизайнеров 'Maison Mollerus' есть некая неуловимая черта, придающая владельцам этого творчества уникальный статус. Статус в наше время – ценность великая; если же в комплекте с ним идет действительно качественная сумка – колебаться не приходится!

© БиоЗвёзд.Ру