Бетти Фабила появилась на свет 28 мая 1929 года в Мехико (Mexico City). Она училась музыке в Национальной консерватории (National Conservatory of Music), также расположенной в мексиканской столице, и Национальной школе музыки (National School of Music) при Национальном автономном университете Мексики (National Autonomous University of Mexico) под началом баритона Давида Сильвы (David Silva).
В 1950 году состоялся ее профессиональный дебют в роли Мюзетты (Musetta) в 'Богеме' (La bohème) на сцене великолепного в своей роскоши оперного театра в Мехико, известного под названием Дворец изящных искусств (Palacio de Bellas Artes) или Паласио-де-Бельяс-Артес. Дебют был успешным, и за партией Мюзетты последовали главные партии в операх, составляющих основной репертуар практически каждого более или менее крупного театра – в 'Травиате' (La traviata), 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), 'Фаусте' (Faust), 'Кармен' (Carmen), 'Дон Жуане' (Don Giovanni), а также в 'Вертере' (Werther), в опере Пьетро Масканьи (Pietro Mascagni) 'Друг Фриц' (L'amico Fritz), в 'Служанке-госпоже' (La Serva-Padrona) Джованни Баттисты Перголези (Giovanni Battista Pergolesi) и 'Секрете Сусанны' (II segreto di Susanna) современного итало-немецкого композитора Эрманно Вольфа-Феррари (Ermanno Wolf-Ferrari).
С мужем, итальянским дирижером, композитором и музыковедом Уберто Дзанолли (Uberto Zanolli), Бетти познакомилась, когда тот жил и работал в Мехико. В Европе (Europe) Дзанолли, который был старше своей будущей жены на двенадцать лет, два года провел в нацистских концентрационных лагерях, а его первая жена Эльза Анджелини (Elsa Angelini) погибла вскоре после рождения их первого сына Фаусто (Fausto). В 1953-м Дзанолли перебрался в Мексику (Mexico), и в 1959-м состоялась их свадьба с Бетти Фабила. В 1965 году родилась их дочь, Бетти Луиза Дзанолли Фабила (Betty Luisa Zanolli Fabila), пианистка, педагог и исследовательница, специализирующаяся на истор ии культуры и музыкального образования в Мексике. Увы, в 1994 году Бетти Фабила овдовела.
Вместе с мужем Бетти работала над передачами для мексиканского телевидения. Удивительно, но позже она кардинально изменила направление своей деятельности, приобрела профессии биолога и этнографа и преподавала в престижной старшей школе Escuela Nacional Preparatoria, где, опять же вместе с мужем, стала в 1972 году одной из основателей камерного школьного оркестра и его солисткой-сопрано, с 1972 по 1994 год.
В 1962 году, в Чапультепекском дворце (Castle of Chapultepec), бывшей резиденции губернаторов и президентов Мексики, а ныне главной экспозиции Национального исторического музея (Museo Nacional de Historia), Бетти участвовала в первом современном исполнении кантат для соло барочного итальянского композитора Джакомо Факко (Giacomo Facco), ноты которых ее муж обнаружил в Национальной библиотеке (National Library) в Париже (Paris).