Билл Бриджес

Билл Бриджес

Американский геймдизайнер и писатель
Страна: США

Содержание:
  1. Биография Билла Бриджеса
  2. Разработка игры 'Werewolf: The Apocalypse'
  3. Работа над игрой 'Mage: The Ascension'
  4. Работа в 'Holistic Design, Inc.'
  5. Другие работы и возвращение в 'White Wolf Publishing'

Биография Билла Бриджеса

Билл Бриджес - американский геймдизайнер и разработчик, писатель и автор сценариев к ролевым играм (РПГ). Он стал известным как член оригинальной команды разработчиков компании 'White Wolf Publishing' с 1992 по 1995 год.

Разработка игры 'Werewolf: The Apocalypse'

Бриджес сыграл важную роль в разработке и выпуске культовой игры 'Werewolf: The Apocalypse', которая выходила в разных изданиях в 1992, 1994 и 2000 годах. Именно Бриджесу принадлежала удачная идея о том, что оборотни могут представлять собой своего рода священных воинов и духовных защитников окружающей среды. Эта идея стала основой для нескольких популярных книжных серий и позволила пользователям лучше понять, каково быть оборотнем.

Работа над игрой 'Mage: The Ascension'

Бриджес также был частью оригинальной команды разработчиков игры 'Mage: The Ascension', которая выходила в разных изданиях в 1993, 1995 и 2000 годах. Он также принимал участие в разработке литературной составляющей большинства вторых изданий игр вселенной 'World of Darkness' и помогал разрабатывать коллекционную карточную игру 'Rage'.

Работа в 'Holistic Design, Inc.'

После работы в 'White Wolf Publishing' Бриджес присоединился к команде 'Holistic Design, Inc.', где совместно с Эндрю Гринбергом разработал игру 'Fading Suns'. Он также создал серию 'Alustro's Journals', путевых заметок в духе Марко Поло, которые сопровождали путешествия пилигрима Алюстро и его спутников.

Другие работы и возвращение в 'White Wolf Publishing'

Бриджес также работал над играми для других компаний, включая 'Chaosium' и 'Last Unicorn Games'. Он также принимал участие в разработке компьютерных игр, таких как 'Emperor of the Fading Suns' для 'Segasoft' и игры из вселенной 'Star Trek' для 'Interplay'.

В 2002 году Бриджес вернулся в 'White Wolf Publishing', где стал разработчиком исправленного издания 'Mage: The Ascension' и создателем новых правил и игры 'Mage: The Awakening'. Он также работал над игрой 'Promethean: The Created' в качестве редактора. Бриджес также является членом комитета 'Mythic Journeys', которое объединяет фестиваль и научную конференцию.

Он также опубликовал несколько романов, включая 'The Silver Crown' и 'The Last Battle', основанные на событиях игры 'Werewolf: The Apocalypse'.

© BIOGRAPHS