Бодо АбельНемецкий ученый, профессор Гамбургского Университета, специалист по деловому управлению и международному маркетингу.
Дата рождения: 18.01.1948
Страна: Германия |
Содержание:
- Бодо Абель: Ученый и профессор Гамбургского Университета
- Образование и ранняя карьера
- Вклад в образовательную отрасль
- Лекции и публикации
Бодо Абель: Ученый и профессор Гамбургского Университета
Бодо Абель - немецкий ученый, профессор Гамбургского Университета, специализирующийся в области делового управления и международного маркетинга. Он известен своим вкладом в развитие методологии и рационального подхода в этих областях.
Образование и ранняя карьера
В период с 1968 по 1973 год Бодо Абель учился в Университете делового управления Мангейма, где он познакомился со специалистом по маркетингу Гансом Раффе и критическим рационалистом Гансом Альбертом. Под влиянием Альберта Абель стал увлекаться концепциями и методологией критического рационализма.
После написания диссертации, Абель стал помощником профессора на кафедре маркетинга Ганса Раффе. В 1982 году он покинул университет и устроился на руководящую должность в издательство "Gruner+Jahr AG &Co".
Вклад в образовательную отрасль
В 1994 году Бодо Абель вернулся в образовательную отрасль и стал первым профессором маркетинга Гамбургского Университета прикладных наук. В 1995 году он перешел на должность профессора Гамбургского экономико-политического университета.
В 1998 году Абель запустил новую программу подготовки магистров делового управления на международном уровне. В рамках этой программы участвовали и представители Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
Лекции и публикации
Бодо Абель широко известен своей образовательной деятельностью. Он выступал с лекциями и проводил учебные курсы в крупнейших учебных заведениях мира, включая Ганноверский Университет, Гамбургский Университет, Восточно-Китайский научно-технологический университет и Университет Нанкина. Его лекции были посвящены проблемам медиа-маркетинга, международного маркетинга, общественно-ответственной предпринимательской деятельности и международных норм предпринимательской этики.
Помимо лекций, Абель проводил семинары, на которых применял полученные ранее знания на практике, используя примеры из реальной жизни. Участники его курсов отзывались о его лекциях положительно и высоко ценили его преподавательские способности.
Абель также опубликовал множество печатных работ. Он начал с работ по научной методологии в деловом управлении, но затем переключился на вопросы маркетинга, этики и расширения определения вопросов управления в маркетинге. Его работа по расширенной концепции управления маркетингом оказалась перспективной и полезной для предпринимателей и общества в целом.
Бодо Абель считается одним из наиболее влиятельных и важных ученых в области делового управления и международного маркетинга.