Главная Войти О сайте

Дани Педроса

Дани Педроса

Мотогонщик из испании

Дани Педроса (Dani Pedrosa, полное имя – Daniel Pedrosa Ramal) родился в 1985-м году в городе Сабадель, Каталония, Испания (Sabadell, Catalonia, Spain). Любовь к мотоциклам проснулась в мальчике чересчур рано – в 4 года, когда родители, шутя, подарили ему мотоцикл 'Italjet 50', к которому прикрутили колеса по бокам, чтобы Дани не мог упасть. Целыми днями он проводил на улице, и к 6 годам уже гордо говорил, что хочет быть мотогонщиком, когда вырастет. На 6-й день рождения отец подарил ему мини-реплику мотоцикла 'Kawasaki', на котором он соревновался с друзьями.

Впервые Педроса принял участие в гонке в 9 лет; небольшой турнир Spanish Minibike Championship каждый год собирал тысячи гонщиков всех возрастов со всех концов страны. Всего за несколько гонок Дани стал одним из лидеров, а после победы на одном из этапов вышел на 2-ю позицию, на которой и закончил турнир.

В следующем году юный гонщик вновь принял участие в турнире, но не смог повторить результат, закончив на 3-м месте из-за проблем со здоровьем.

В 2001-м году спортсмен принял участие в Movistar Activa Cup - турнире, призванном выявить талантливых мотогонщиков для участия в более крупных, международных чемпионатах. Не было в турнире гонщика, способного противостоять Педроса. 1-е место досталось именно ему, но, что еще важнее, он получил шанс участвовать в Мировом чемпионате (World Championship) в классе мотоциклов с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров.

Под руководством Альберта Пуига (Albert Puig) гонщик дважды занимал призовые места в гонках. В следующем сезоне он улучшил свой результат, выиграв несколько гонок и закончив чемпионат на 3-м месте. В 2003-м году Дани стал победителем чемпионата, обойдя всех фаворитов соревнования. Он стал самым молодым победителем чемпионата за всю историю его проведения.

Спустя всего неделю после победы он попал в аварию и сломал оба колена.

Несколько месяцев у спортсмена ушло на восстановление после травмы, но об окончании карьеры Дани и не думал, наоборот, сразу после восстановления он перешел в более высокий класс мотоциклов – 250 кубических сантиметров.

Первая же гонка, которая проходила в Южной Африке (South Africa), закончилась для Педроса победой. А в Мировом чемпионате гонщик сразу же стал одним из главных фаворитов; так, в первом сезоне он 13 раз входил в тройку лидеров и 7 раз первым пересекал финишную черту.

Он повторил результат в следующем сезоне, вновь став чемпионом в классе до 250 сантиметров.

В 2006-м году гонщик перешел в самый престижный класс гонок – MotoGP. Команда 'Repsol Honda' подписала контракт со спортсменом, но специалисты сомневались, что Дани сможет показать достойный результат. Дело в том, что мотоцикл, используемый для гонок MotoGP, намного тяжелее обычного, а сам Педроса никогда не обладал хорошими физическими показателями: рост его составляет 158 сантиметров, а весит спортсме н всего 51 килограмм.

Тем не менее ожидания не оправдались – в первой же гонке мотогонщик пришел к финишу на 2-й позиции, а спустя несколько месяцев, во время Chinese Grand Prix он стал победителем.

На протяжении нескольких лет гонщика считали фаворитом, но ни разу он не поднимался выше 2-й позиции в финальном зачете. Травмы во многом тормозили его профессиональный рост: более 10 раз он вылетал с мотоцикла, а потом был вынужден отыгрывать потерянные позиции на следующих этапах.

Не раз гонщику предлагали спуститься на класс, чтобы стать чемпионом, но он каждый раз отклонял эти предложения, довольствуясь 3-й и 4-й позициями.

В 2011-м году Дани Педроса показывает неплохие успехи, и аналитики соглашаются, что он вполне может, наконец, стать чемпионом. Интересен тот факт, что перед началом сезона Дани взял себе номер '26' - именно под ним он выиграл свою первую гонку. Может быть, он вновь принесет ему победу?

© БиоЗвёзд.Ру