Дэвид АакерСпециалист в области маркетинга, рекламы и брендинга.
Страна: США
|
Содержание:
Дэвид Акер - профессор и эксперт в области маркетинга, рекламы и брендинга
Дэвид Акер - известный специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Он является профессором и преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли.
Профессиональная карьера и достижения
С 1981 года Дэвид Акер преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года работает в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли. В течение своей карьеры он также консультировал ведущие американские и европейские компании, а также выступал с лекциями в США, Европе и Азии.
Сфера научных интересов Дэвида Акера включает стратегии маркетинга и брендинга, тактику создания и управления ценностью брендов. Он является автором более 80 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, включая такие издания, как Harvard Business Review, Journal of Marketing и Journal of Advertising.
Награды и достижения
За свои выдающиеся достижения в области маркетинга Дэвид Акер неоднократно был удостоен наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга.
Книги
Книги Дэвида Акера, такие как "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда" и "Лидерство брендов", стали настоящими бестселлерами в США.