Главная Статьи Войти О сайте

Доминик Турпин

Доминик Турпин

Французский ученый.

Имя: Доминик
Фамилия: Турпин
Дата рождения: 12.01.1957
Гражданство: Франция



Родился Доминик в Туре (Tours); детские и юношеские годы его прошли во Франции – и здесь же он получил степень бакалавра. После получения бакалаврского диплома в 1976-м Турпин начал обучение по проекту ESSCA; помимо прочего, за время обучения он год провел, изучая политический маркетинг в Мадридском автономном университете (Universidad Autónoma de Madrid). Позже Доминик получил докторскую степень – в Университете Софии (Sophia University) в Токио (Tokyo). На данный момент профессор Турпин числится в списке известнейших выпускников Университета Софии и в перечне выпускников проекта IMD 'International Program for Board Members'.

В промежутке между 1986-м и 1991-м Доминик Турпин был помощником профессора в швейцарском IMEDE и приглашенным профессором в Школе бизнеса Кейо (Keio Business School) в Японии (Japan). Полноправным профессором международного института развития менеджмента (International Institute for Management Development) Доминик стал в 1991-м; в июле 2010-го его повысили до президента института. В качестве президента IMD Доминик отвечает за предоставление образовательных услуг и перспектив для лидеров глобального уровня. Под его личным руководством был запущен и воплощен в жизнь целый ряд крупных программ IMD; занимался он и ранее существовавшими проектами. Так, некоторое время Турпин возглавлял программы MBA и PED. Несколько программ Доминику удалось запустить на рынках ранее либо вовсе не тронутых, либо не задействованных в той или иной области; проекты его работали в Сингапуре (Singapore) и Бразилии (Brazil), Китае (China) и Японии (Japan). Несколько разработанных Турпином программ были изначально ориентированы на нужды тех или иных конкретных компаний; среди таких клиентов Доминика особо следует отметить 'Groupe SEB', 'Panasonic' и 'Japan Tobacco International'. К консультационным услугам Турпина прибегали и другие известные предприятия и компании международного класса – 'Coca Cola', 'CPW', 'Danone', 'DSM', 'Jardine Matheson', 'Nestlé', 'Novo Nordisk', 'Philips' и 'Uponor'.

Турпин регулярно пишет для 'Nihon Sangyo Shimbun' – одного из крупнейших и авторитетнейших деловых изданий Японии. Помимо этого, Доминик числится редактором-консультантом 'Singapore Management Review', редактором 'Long Range Planning Journal' и 'The International Journal of Strategic Management'.< /P>

В период с 1997-го по 1999-й Доминик Турпин числился в совете японской торговой компании 'ITOCHU'; в 2000-м он был избран в Международную академию управления (International Academy of Management). Еще с 1994-го Турпин значится одним из представителей IMD в ученом совете Китайско-европейской международной школы Бизнеса (Academic Council of the China-Europe International Business School) в Шанхае (Shanghai).

В 2001-м и 2002-м Доминик Турпин удостаивался премии 'Best European Case Writing'.

В 2002-м Турпин получил именной профессорский пост 'IMD Dentsu' по японской системе управления. На данный момент Доминик Турпин специализируется на изучении маркетинговых стратегий, коммуникаций и управления брэндами. Работы свои Турпин публикует в популярных печатных изданиях и в виде книг; на данный момент за Домиником числится больше 100 книг, статей и отчетов об исследованиях.

Доминик Турпин женат; у него трое детей.




© БиоЗвёзд.Ру