Донни Дойч

Донни Дойч

Бизнесмен, владелец рекламной компании «Deutsch»
Страна: США

Биография Донни Дойча

Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании, где получил качественное образование в области бизнеса.

Донни Дойч

Первые шаги в рекламном бизнесе Донни сделал в агентстве своего отца, которое называлось «David Deutsch Associates». Однако, работать вместе с отцом оказалось непросто, и в 1983 году отец уволил его и намеревался закрыть свою компанию. Но Донни не сдался и вернулся через полгода, просив отца дать ему еще один шанс. Отец согласился, но на этот раз поручил Донни управлять агентством.

Донни Дойч

В 1984 году Донни переименовал агентство в «Deutsch» и стал его главой. Специализация агентства была связана с рекламой в прессе, и годовой доход компании составлял от 3 до 5 миллионов долларов. Однако, пришел момент, когда Донни решил расширить бизнес и начал искать возможности для телерекламы.

Донни Дойч

Его первым крупным успехом стал договор на телерекламу с компанией «Pontiac». Доход агентства увеличился вдвое благодаря этому контракту. Интересно, что Донни смог заполучить такого клиента, отправив в компанию «Pontiac» бампер от автомобиля с запиской: «Мы прикроем вашу заднюю часть». Это остроумное действие помогло ему завоевать доверие компании и заключить выгодный договор.

Донни всегда нанимал в свое агентство молодых и талантливых людей, которые были полны энергии и работоспособности. Описывая свой коллектив, он говорил, что это "большая дисфункциональная этническая семья" из евреев, девчонок и трудяг.

В 1990 году отец Донни ушел в отставку, и агентство «Deutsch» полностью перешло в распоряжение сына. Под его руководством компания приобрела новый облик и начала становиться одним из самых передовых креативных агентств в Нью-Йорке. Донни придерживался девиза «Будь реален!», и его рекламные проекты отличались оригинальностью и акцентом на реальные ценности.

В 2000 году агентство «Deutsch» было продано холдингу «Interpublic Group», и Донни оставался его руководителем. Параллельно с руководством агентством, он также активно занимался другими проектами. Он вел свое собственное шоу на канале CNBC, был комментатором CNBC «Business Day» и открыл свою киностудию «Open City Films».

Донни Дойч известен как успешный бизнесмен и талантливый рекламист, который смог создать свое собственное агентство и привести его к успеху. Его остроумие, творческий подход и упорство помогли ему завоевать доверие клиентов и стать одним из самых влиятельных людей в рекламной индустрии.

© BIOGRAPHS