Джефф Грабб

Джефф Грабб

Писатель и геймдизайнер
Дата рождения: 27.08.1957
Страна: США

Биография Джеффа Грабба

Джефф Грабб – писатель и геймдизайнер, известный своим участием в создании компьютерных и ролевых игр, таких как 'Dragonlance'. Он родился 27 августа 1957 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США. Уже в юности Грабб начал увлекаться настольными играми и стал играть в 'Avalon Hill', а затем заинтересовался 'Panzerblitz', 'Blitzkrieg' и 'Frigate'.

Джефф Грабб

На первом курсе Университета Пердью он познакомился с Кейт Новак, впоследствии ставшей его женой. Именно на университетском кампусе Грабб впервые познакомился с ролевыми играми и присоединился к клубу любителей настольных игр, где играли в 'Dungeons & Dragons'. Этот опыт заинтересовал Грабба и вдохновил его на дальнейшее творчество.

По окончании университета Грабб работал с системами по контролю загрязнения воздуха, однако в перерывах между работой он перерабатывал вселенную 'Dungeons & Dragons'. Это привело к тому, что в 1982 году его пригласили в качестве геймдизайнера в компанию 'TSR, Inc.' – издателя настольных игр. В компании Грабб принимал участие в создании различных игр и сеттингов, таких как 'Dragonlance' и 'Forgotten Realms'.

Помимо работы над играми, Грабб также начал писать романы, рассказы и комиксы. Его первым романом стал 'Лазурные оковы', который он написал совместно с женой Кейт Новак. Роман стал основой компьютерной игры 'Curse of the Azure Bonds'. Вместе с Новак Грабб продолжал писать романы по сеттингу 'Forgotten Realms' и публиковать их в 'TSR'.

Позднее Грабб покинул 'TSR, Inc.' и стал работать по найму. Он присоединился к компании 'Wizards of the Coast' после их приобретения 'TSR' и продолжил работать над играми, сеттингами и книгами. Он участвовал в разработке игр, таких как 'Guild Wars Nightfall', 'd20 Modern' и 'Urban Arcana'. Он также сотрудничал с издателем 'Sovereign Press' и был одним из авторов игры 'Warcraft: The Roleplaying Game'.

В разработке игр Грабб продолжает считать себя больше писателем, чем геймдизайнером. Он продолжает творческую деятельность, пишет рассказы и работает над новыми проектами в игровой индустрии.

© BIOGRAPHS