Джейсон Балман

Джейсон Балман

Американский геймдизайнер
Страна: США

Биография Джейсона Балмана

Джейсон Балман - американский геймдизайнер, известный своей работой в игровой индустрии. Он начал увлекаться играми уже в средней школе, когда его друг познакомил его с настольными играми. С детства Джейсон увлекался фэнтези и фантастикой, поэтому игры стали естественным продолжением его увлечений. Он вырос в том же городе, где проходил крупнейший игровой фестиваль 'GenCon', и за 20 лет жизни в городе не пропустил ни одного 'GenCon'.

Джейсон Балман

В колледже Балман увлекся коллекционными карточными играми и на время оставил своё хобби. Однако, когда была анонсирована кампания 'Living Greyhawk' к 'Dungeons & Dragons', он быстро вернулся к увлечению ролевыми играми. Вскоре он стал администратором этой игровой кампании в штате Висконсин, а позже занял должность главного администратора.

Джейсон Балман

После окончания колледжа Балман начал работать в архитектурной фирме в Милуоки, где имел очень хорошую работу. Однако, он постепенно осознал, что его страсть к играм становится все более сильной. В 2004 году он попытался устроиться в компанию 'Wizards of the Coast', однако безуспешно. Затем ему предложили полный рабочий день в игровом издательстве 'Paizo Publishing', и с октября 2004 года Балман начал работать в игровой индустрии.

В 'Paizo Publishing' Джейсон Балман стал главным редактором журнала 'Dragon' и главным разработчиком игры 'Pathfinder Roleplaying Game'. В 2008 году бета-версия игры получила награду 'ENnie' как 'лучший бесплатный веб-продукт'. Он также написал несколько книг из серии 'Pathfinder', включая 'Carnival of Tears'. Помимо этого, Балман писал статьи в журналы 'Dragon' и 'Dungeon'.

В своей работе Джейсон Балман стремится соединять привлекательные истории с интересными правилами, чтобы создавать увлекательные сценарии и столкновения. Ему нравится менять правила, подстраивая их под игровую кампанию, однако он осознает, что даже малейшие изменения могут отразиться на всем игровом мире. В своей роли разработчика, Балман принимает множество важных решений, касающихся игровых правил. Он проводит много времени на чтение форумов разработчиков и общении с другими разработчиками, чтобы обсудить проблемы и выслушать различные точки зрения. Все эти усилия направлены на то, чтобы сделать игру 'Pathfinder' максимально увлекательной.

© BIOGRAPHS