Джейсон Сол

Джейсон Сол

Американский социальный предприниматель, автор и оратор
Дата рождения: 14.06.1969
Страна: США

Биография Джейсона Сола

Джейсон Сол родился 14 июня 1969 года в Чикаго, Иллинойс. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук по французской литературе и управлению в Корнелльском университете в 1991 году. Затем он получил степень магистра государственной политики в Гарвардской школе государственного управления им. Кеннеди в 1993 году. Он также окончил Юридический факультет Университета Вирджинии, где стал доктором права в 1996 году.

Джейсон Сол

Карьера Джейсона началась в юридической фирме "Mayer Brown". Однако, после некоторого времени, он решил создать собственные социальные предприятия. В 1994 году он основал некоммерческую организацию "The Center for What Works", которая занималась бенчмаркингом - стратегически ориентированными маркетинговыми исследованиями.

Джейсон Сол

В настоящее время Джейсон Сол является социальным предпринимателем, автором и оратором. Он является преподавателем социального предпринимательства в Келлогской школе менеджмента при Северо-западном университете. Он также является основателем фирмы "Mission Measurement", специализирующейся на проблемах социальных последствий, и инвестиционной компании "MM Capital Advisors".

Джейсон Сол наиболее известен своей работой по измерению социального воздействия и консультированию руководства, корпораций, некоммерческих организаций и фондов. Среди его клиентов были такие известные компании, как "Walmart", "Starbucks", "McDonald's", "Kraft", "Levi Strauss & Co.", "Easter Seals" и другие. Он активно выступает перед различными аудиториями, освещая темы новых стратегий управления корпоративной социальной ответственностью и повышения эффективности государственно-частного партнерства.

Сол является автором трех книг и автором множества статей по социальной стратегии и средствам измерений. Его книга "Benchmarking for Nonprofits" выиграла приз "Benjamin Franklin Awards" в 2005 году в номинации "Лучшая бизнес-книга года". В 2010 году была выпущена его книга "Social Innovation, Inc.: Five Strategies to Drive Business Value through Social Change", а в 2011 году - книга "The End of Fundraising: How to Raise More by Selling Your Impact".

Джейсон Сол также является членом профессорско-преподавательского состава Келлогской школы менеджмента, где преподает корпоративную социальную ответственность и управление некоммерческими организациями. Он также служит в Центре корпоративного гражданства в Бостонском колледже, который помогает руководителям, менеджерам и сотрудникам продвигать позитивное корпоративное гражданство в их организациях.

За свои достижения Джейсон Сол был награжден стипендией Гарри С. Трумэна за лидерские качества и государственную службу в 1989 году. Он также был выбран членом некоммерческой организации "Leadership Greater Chicago" в 2002 году и признан одним из лучших бизнес-лидеров газетой "Crain's Chicago Business" в 2008 году. В 2011 году журнал "Businessweek Magazine" назвал Сола одним из 25 наиболее перспективных социальных предпринимателей США.

© BIOGRAPHS