Главная Статьи Войти О сайте

Джейсон Тротзак

Джейсон Тротзак

Канадский модный дизайнер, основатель и руководитель лейбла 'FIDELITY'.

Имя: Джейсон
Фамилия: Тротзак
Гражданство: Канада



В проект 'FIDELITY' Джейсон Тротзак вложил все свои таланты – способности дизайнера, умение мастерски комбинировать популярные модные стили и незаурядные способности управленца. Знакомые с лейблом Тротзака уже могли заметить, что Джейсон питает определенную слабость к классическим американским синим моделям джинсов, высокой моде и рок-н-роллу.

Тротзак до сих пор считает Ванкувер (Vancouver) родным домом, хотя по долгу службы путешествовать ему приходится более чем изрядно. Нью-Йорк (New York) и Лос-Анджелес (Los-Angeles), Монреаль (Montreal) и Торонто (Toronto) – эти модные столицы составляют лишь малую часть того длинного списка городов, которые ему приходится регулярно посещать по долгу службы. Джейсон, однако, не всегда был столь успешным и именитым мастером. Когда-то за спиной у него не стояло ни громкого имени, ни раскрученного лейбла; в распоряжении Джейсона было лишь неумное желание творить и любовь к работе с джинсовой тканью.

Учиться Джейсону приходилось на собственном опыте; впрочем, эту школу Тротзак прошел довольно быстро. Начал заниматься модным джинсовым дизайном он в 18; тогда он всего лишь красил вручную старые джинсы 'Levi's' и продавал их на одной из улиц Ванкувера за несколько сотен долларов. Позже от окраски Джейсон переключился на шитье, а к джинсовым брюкам добавились джинсовые же куртки. Расширял ассортимент предлагаемой продукции Тротзак и далее; с определенного этапа он покрыл почти полный спектр необходимой любому уважающему себя герою рок-н-ролла одежды. Главной любовью его все еще оставались джинсы. Именно джинсы помогли Джейсону оплатить учебу в колледже; позже он оставил учебу и решил освоить новые рыночные ниши.

Сам Тротзак считает, что ворота в модную индустрию ему открыли 'мотоциклетные' футболки – одно из наиболее свежих его изобретений; впрочем, к тому моменту он успел разработать столько уникальных моделей, что выделить из них наиболее важную возможным уже попросту не представлялось.

Увы, выйти на стабильный уровень Тротзаку удалось отнюдь не сразу – после ряда взлетов и падений Джейсон пришел к выводу, что ему категорически необходим принципиально новый подход. Тротзак вышел на контакт с местной розничной сетью; в ответ он получил пару пляжных шорт – и заказ на 'несколько сотен таких же'.

На данный момент Джейсон Тротзак более всего известен как модный дизайнер и визионер; целый ряд успешных одежных линий дали ему возможность отклонять пр едложения от довольно крупных джинсовых производителей. Нежелание сотрудничать с крупными компаниями у Джейсона в душе появилось после провала последнего совместного проекта; рассорившись с бывшими партнерами, Тротзак запустил лейбл 'FIDELITY' – и укрепился в желании на этот раз прошлых ошибок не допускать. Вместо налаживания связи с уже существующими производителями джинсов Джейсон взялся за развитие сольного проекта.

Тротзак явил миру новый стильный лейбл элитной джинсовой одежды. Высококачественные ткани, тщательный подход ко всем этапам производства, мельчайшая проработка деталей – все это помогло Джейсону завоевать сердца потребителей. Среди клиентов Тротзака значились Ева Лонгория (Eva Longoria) и Хэлли Берри (Halle Berry), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) и Наоми Уоттс (Naomi Watts), Джессика Альба (Jessica Alba) и Кристин Каваллари (Kristin Cavallari) – это уже является высочайшей из возможных оценок его таланта.

© БиоЗвёзд.Ру