Джон Пикенс

Джон Пикенс

Разработчик игр и редактор
Дата рождения: 12.08.1954
Страна: США

Содержание:
  1. Джон Пикенс: Разработчик игр и редактор
  2. Ранние годы и увлечение играми
  3. Встреча с Гэри Гайгэксом
  4. Образование и работа в TSR
  5. Успехи и вклад в 'Dungeons & Dragons'

Джон Пикенс: Разработчик игр и редактор

Джон Пикенс – разработчик игр и редактор, который работал над множеством проектов, связанных с ролевой системой 'Dungeons & Dragons'. Он начал свою карьеру в компании 'TSR', а затем перешел в 'Wizards of the Coast'.

Джон Пикенс

Ранние годы и увлечение играми

Джон Пикенс родился в Мишаваке, Индиана. В 1968 году он начал проявлять интерес к миниатюрным военным играм, известным как варгеймы. Его родители подарили ему игру 'Blitzkrieg' на Рождество, и это стало началом его страсти к играм.

Однажды Джон увидел рекламу нового журнала 'Strategy & Tactics' в номере 'Popular Mechanics' и заказал себе пробный номер журнала. Он был настолько увлечен этим журналом, что все лето работал, чтобы заработать деньги на покупку игр, рекламируемых в нем.

Встреча с Гэри Гайгэксом

В то же время Пикенс захотел приобрести старые номера журнала 'Strategy & Tactics', но у издательства их не продавалось. Однако он обнаружил, что коллекционером этих номеров является сам Гэри Гайгэкс. Пикенс смог встретиться с Гайгэксом на съезде любителей игр в Мэдисон, благодаря тому, что его отец случайно посещал этот город в то время.

Позже Гайгэкс пригласил Пикенса на другой съезд, 'Gen Con', где они снова встретились. Эта встреча стала важной точкой в карьере Пикенса и укрепила его интерес к ролевым играм.

Образование и работа в TSR

Несмотря на свою страсть к играм, Пикенс не забывал и про учебу. Он получил образование в Университете Вальпараисо, где окончился в 1976 году со степенью бакалавра по английскому и экономике.

Во время учебы в колледже Пикенс продолжал посещать игровые съезды, и на одном из них он впервые попробовал игру 'Chainmail', разработанную 'TSR'. Годом позже была выпущена первая версия ролевой системы 'Dungeons & Dragons'.

После окончания колледжа Пикенс решил работать в 'TSR' и стал писать статьи для журнала 'Dragon', посвященного ролевой системе 'Dungeons & Dragons'. Вскоре он присоединился к компании в качестве редактора.

Успехи и вклад в 'Dungeons & Dragons'

С 1978 года Пикенс руководил созданием множества проектов, связанных с системой 'Dungeons & Dragons'. Он работал в разных ролях – редактора, дизайнера, координатора и художественного руководителя.

Благодаря своему таланту и знаниям, Пикенс сделал значительный вклад в развитие и популяризацию ролевой системы 'Dungeons & Dragons'. Его работа в 'TSR' и 'Wizards of the Coast' оставила неизгладимый след в мире игр и принесла ему признание и уважение в индустрии.

© BIOGRAPHS