Джон ПикенсРазработчик игр и редактор
Дата рождения: 12.08.1954
Страна: США |
Содержание:
- Джон Пикенс: Разработчик игр и редактор
- Ранние годы и увлечение играми
- Встреча с Гэри Гайгэксом
- Образование и работа в TSR
- Успехи и вклад в 'Dungeons & Dragons'
Джон Пикенс: Разработчик игр и редактор
Джон Пикенс – разработчик игр и редактор, который работал над множеством проектов, связанных с ролевой системой 'Dungeons & Dragons'. Он начал свою карьеру в компании 'TSR', а затем перешел в 'Wizards of the Coast'.
Ранние годы и увлечение играми
Джон Пикенс родился в Мишаваке, Индиана. В 1968 году он начал проявлять интерес к миниатюрным военным играм, известным как варгеймы. Его родители подарили ему игру 'Blitzkrieg' на Рождество, и это стало началом его страсти к играм.
Однажды Джон увидел рекламу нового журнала 'Strategy & Tactics' в номере 'Popular Mechanics' и заказал себе пробный номер журнала. Он был настолько увлечен этим журналом, что все лето работал, чтобы заработать деньги на покупку игр, рекламируемых в нем.
Встреча с Гэри Гайгэксом
В то же время Пикенс захотел приобрести старые номера журнала 'Strategy & Tactics', но у издательства их не продавалось. Однако он обнаружил, что коллекционером этих номеров является сам Гэри Гайгэкс. Пикенс смог встретиться с Гайгэксом на съезде любителей игр в Мэдисон, благодаря тому, что его отец случайно посещал этот город в то время.
Позже Гайгэкс пригласил Пикенса на другой съезд, 'Gen Con', где они снова встретились. Эта встреча стала важной точкой в карьере Пикенса и укрепила его интерес к ролевым играм.
Образование и работа в TSR
Несмотря на свою страсть к играм, Пикенс не забывал и про учебу. Он получил образование в Университете Вальпараисо, где окончился в 1976 году со степенью бакалавра по английскому и экономике.
Во время учебы в колледже Пикенс продолжал посещать игровые съезды, и на одном из них он впервые попробовал игру 'Chainmail', разработанную 'TSR'. Годом позже была выпущена первая версия ролевой системы 'Dungeons & Dragons'.
После окончания колледжа Пикенс решил работать в 'TSR' и стал писать статьи для журнала 'Dragon', посвященного ролевой системе 'Dungeons & Dragons'. Вскоре он присоединился к компании в качестве редактора.
Успехи и вклад в 'Dungeons & Dragons'
С 1978 года Пикенс руководил созданием множества проектов, связанных с системой 'Dungeons & Dragons'. Он работал в разных ролях – редактора, дизайнера, координатора и художественного руководителя.
Благодаря своему таланту и знаниям, Пикенс сделал значительный вклад в развитие и популяризацию ролевой системы 'Dungeons & Dragons'. Его работа в 'TSR' и 'Wizards of the Coast' оставила неизгладимый след в мире игр и принесла ему признание и уважение в индустрии.
Джеймс Балсиллие | Сатору Ивата | Фукусима Ясухиро |
Джон Селл | Рик Кребс | Крок |