Главная Войти О сайте

Эми Паскаль

Эми Паскаль

Председатель Motion Picture Group, Sony Pictures Entertainment

Имя: Эми
Фамилия: Паскаль
Гражданство: США



Эми Паскаль, председатель Motion Picture Group, Sony Pictures Entertainment, управляла производством двух выпусков «Человека-Паука» и продолжает сохранять удачу Sony с помощью ряда сильных отличающихся друг от друга проектов.

Эми Паскаль родилась и выросла в Лос-Анджелесе, где она работала на нескольких работах, включая работы бухгалтера и библиотекаря. Её тяга к книгам породила творческую натуру её личности и, как результат, интерес к киноиндустрии. Закончив UCLA (Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе), специальность «международные отношения», Паскаль откликнулась на объявление о работе в BBC для продюсера Тони Гарнетта в его офисе Kestral Films. Хотя её официальная должность была «секретарь», Паскаль немедленно заполучила административную роль. Она выполняла множество управленческой работы, присутствуя на встречах со служащими и директорами, в то же время полчая опыт в коммерческой деятельности. Паскаль осознавала, что её время, проведённое в Kestral Films, под управлением Тони Гарнетта позволило ей набраться опыта в работе, который помог ей в её будущей работе вице-президента Production at 20th Century Fox (1986-1987) и вице-председателя Sony Entertainment.

В своей ранней карьере Паскаль воспитала в себе и поддерживала свой женский талант по-особенному, как никто другой в конкурентных студиях. Паскаль, почувствовав надобность в новой волне кино и новых тенденциях в фильмах, как таковых, поддерживала женщин-директоров и давала им шанс в фильмах, которые, по её мнению, были привлекательны для широкого круга женщин.

Она продолжает воплощать её рискованные идеи в её текущей роли в Sony, выпуская малоизвестные, но захватывающие фильмы, наравне с высокобюджетными шедеврами. В 2002 и 2003 годах она достигла успеха с релизом необычного фильма Adaptation (Адаптация), и высокобюджетного фильма Spider-Man (Человек-Паук), который принёс свыше $820 млн. в кассах кинотеатров.

Теперь, когда продажи в кассах падают, Паскаль вынуждена смотреть на несколько лет вперёд, в случае, если она ставит целью выпустить другие хиты. В надежде вывести её студию из «Голливудского сползания вниз», Паскаль бросает свои надежды на продолжение серий удачливого фильма Человек-Паук и другого потенциального блокбастера Sony «Код Да Винчи» (The Da Vinci Code). Всё же, наравне с успешными фильмами, Паскаль удалось создать репутацию компании Sony как влиятельного производителя качественных фильмов, её творческая натура и способность идти на риск, когда нужны перемены, помогли ей в этом.

В личной жизни Паскаль так же счастлива вместе со своим сыном Энтони. Даже до начала рабочего дня в офисе она проводит два или три часа каждое утро с сыном. Всё же Паскаль подчёркивает, что она находит себя вынужденной перепланировать своё рабочее время, чтобы совместить расписание в Sony и семейную жизнь.

Пока Паскаль, возможно, нуждается в переплани ровании расписания, чтобы сбалансировать работу и личное время, она так же должна постоянно оптимизировать свои стратегии в Sony. Вместе с релизами в кинотеатрах, Паскаль так же достигла успеха в области кино для домашнего просмотра (home entertainment), где она заведует частью работ в своей роли вице-председателя Sony Pictures Entertainment. Более того, работа в студии дала ей звание Женщины в сфере цифровых развлечений номер 1 (Woman in Entertainment number 1) в 2003 году в списке влиятельных женщин (Women in Power list). Спустя год, журнал Forbes назвал её 50-й в списке «100 самых влиятельных женщин» (The 100 Most Powerful Women).

Паскаль ссылается на её способность использовать «искусство компромисса» как на причину успеха в киноиндустрии. Невзирая на причины успешности в Sony она продолжает быть самой влиятельной женщиной в сфере цифровых развлечений. Теперь все так же знают её как женщину, стоящую за Человеком-Пауком.

© БиоЗвёзд.Ру