Главная Войти О сайте

Эммануэль Хан

Эммануэль Хан

Французская модная марка

Имя: Эммануэль
Фамилия: Хан
Дата рождения: 12.09.1937
Гражданство: Франция

Под этим брэндом выпускается несколько линий – мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, очки. В начале 60-х, когда Мэри Куант (Mary Quant) произвела революцию в британской моде, одев англичанок в мини-юбки, Эммануэль Хан стояла у истоков нового движения французского прет-а-порте под названием 'mode yéyé', 'мода йе-йе' - от произношения на французский манер битловской песни 'Yeah, Yeah, Yeah', прогремевшей на весь мир. Вместе с Мишель Розье (Michèle Rosier) и Соней Рикель (Sonia Rykiel) она стала одним из трех основных дизайнеров, продвигавших концепцию прет-а-порте – их даже называли 'модельерами йе-йе'.

После нескольких лет работы с крупными и известными брэндами, в числе которых были 'Cacharel', 'Balenciaga', 'Givenchy', 'Dorothée Bis' и 'Missoni', в 1969 году Эммануэль запустила свою собственную марку 'Emmanuelle Khanh Paris'. Коллекции новой марки, чрезвычайно женственные, элегантные и современные, подчеркивающие красоту тела, отличались от творений высокой моды и предназначались для самых требовательных и активных женщин того времени. Еще за пять лет до этого события Хан во всеуслышание заявила, что от кутюр, высокая мода, давно мертва, поскольку это мода для избранных, и обращается она к ничтожной части населения. Новому времени нужна новая мода, красивая и удобная одежда для широких масс.

Ее женский костюм с его безупречным кроем сделал ее имя нарицательным. Это, собственно, и был момент рождения французского прет-а-порте, а брэнд 'Emmanuelle Khanh Paris' стал одним из пионеров нового модного направления. Эта же репутация позволила Эммануэль Хан легко и непринужденно войти в закрытый мир мужской моды в начале 2000-х.

В 1972 году творческий дух брэнда, понимание законов, по которым развиваются общество и мода, а также технические секреты компании 'Guillet' позволили 'Emmanuelle Khanh Paris' выпустить коллекцию смелых и красочных очков, предназначенных для той же аудитории, что и одежда, и аксессуары брэнда. Хан снова произвела революцию, на этот раз – соединив воедино мир моды и рынок оптики. Можно сказать, что Эммануэль Хан первой ввела моду на необычные очки, превратив их из предмета необходимости в модный аксессуар. Благодарные клиенты ответили взрывом интереса к марке, продавшей более восьми миллионов пар очков по всему миру.

После успешного запуска коллекции очков, 'Emmanuelle Khanh Paris' разработал пример первой капсульной коллекции, сосредоточенной вокруг шляп, сумок, перчаток и аксессуаров.

Кроме того, Эммануэль Хан была одной из первопроходцев в работе с революционными материалами, которые до той поры не использовались в мире моды, к примеру, денимом и пластиком. Она создает свои коллекции в полной гармонии со своим образом жизни - активная женщина и любящая мать, которая любит творить, обладает стилем и питает страсть к архитектуре 30-х годов. В приложение к своему уникальному опыту, брэнд производит всю свою продукцию только во Франции (France).

Еще одной визитной карточкой марки стала вышивка, сложные декоративные элементы, которые вот уже несколько десятилетий украшают коллекции 'Emmanuelle Khanh Paris'.

В 1995 году права на марку приобрела компания 'France Luxury Group'. Ее слияние с 'Alliance Designers' в 2002 году позволило брэнду укрепить свои позиции во Франции и за рубежом, не отказываясь от тридцатилетних традиций.

Эммануэль Хан родилась 12 сентября 1937 в Париже (Paris) и росла сиротой. В 1957 году она вышла замуж за Казара Хана, и у них родилась дочь Атлантик (Atlantique).

© БиоЗвёзд.Ру