БиоЗвёзд.Ру

Регистрация


Энди Стефанович

Энди Стефанович

Американский оратор, автор бестселлера и бизнес-консультант

Имя: Энди
Фамилия: Стефанович
Гражданство: США


Энди Стефанович родился в 1966-м. Он окончил Университет Майами в Огайо (Miami University, Ohio). В 1990-м Стефанович основал компанию 'Opus Event Marketing', после того как набрался опыта в отделе продаж компании 'Ritz-Carlton'. Первоначально 'Opus Event Marketing' занималась вопросами организации различного рода мероприятий для корпораций. В конечном итоге, она перешла на творческую стезю – и превратилась в маркетинговую фирму по решению таких первоочередных задач, как развитие продукта, брендинг и позиционирование. Клиентами Стефановича были компании 'Colgate-Palmolive', 'American Express', 'Calvin Klein', 'Disney', 'Oscar Meyer', а также Олимпийский комитет США. В 1999-м компания 'Opus Event Marketing' получила новое имя – 'Play', в то время как Стефанович остался ее почетным основателем.

Компания 'Play' была приобретена в 2009-м агентством 'Prophet', и Стефанович был назван старшим партнером. По условиям поглощения, расположенная в Ричмонде (Richmond) компания 'Play' стала частью офисной сети 'Prophet'. В рамках своей занятости в агентстве 'Prophet', Энди регулярно выступает с речами перед крупными корпорациями, такими, как 'Coca-Cola', 'Disney', 'General Electric' и 'Procter & Gamble'.

Стефанович – частый гость на экономическом телеканале CNBC, где он обычно рассуждает об инновациях и передовых идеях. Кроме того, его слово высоко ценится в деловом журнале 'Fast Company'. Стефанович – приглашенный профессор и приглашенный лектор в ряде учебных з аведений, включая Йельский Университет (Yale University), Уортонскую школу бизнеса при Пенсильванском Университете (Wharton School of the University of Pennsylvania), Университет Дьюка (Duke University) и Дартмутский колледж (Dartmouth College).

В 2011-м компания 'Jossey-Bass', филиал глобального издательства 'John Wiley & Sons', опубликовала первую книгу Энди. Дебютная полноформатная работа получила название 'Look at More: A Proven Approach to Innovation, Growth, and Change' (в русс. переводе 'Стремись к большему'). Книга раскрывает проверенный подход к инновациям, росту и позитивным переменам в жизни отдельно взятого человека или целой организации. Автор предлагает пользоваться подходом, выраженным во фразе 'Ищите большего, думайте лучше'. Произведение 'Стремись к большему' стало мировым бестселлером. В 2011-м книга была названа одной из '10 книг по маркетингу, обязательных к прочтению' по версии журнала 'Advertising Age'.

© БиоЗвёзд.Ру