Эрик БосграфНидерландский исполнитель на блок-флейте
Страна: Нидерланды
|
Содержание:
Биография Эрика Босграфа
Эрик Босграф родился в 1980 году в Нидерландах. Он стал известным нидерландским исполнителем на блок-флейте и лауреатом национальных музыкальных конкурсов. Босграф был назван одним из самых талантливых и универсальных исполнителей нового поколения на продольной флейте.
Музыкальное образование и карьера
Эрик Босграф начал свою музыкальную карьеру в рок-группе и играл на гобое, прежде чем открыть свою страсть к блок-флейте. Он был учеником Вальтера ван Хауве и Пауля Ленхаутса в Амстердамской консерватории. Он получил степень магистра в музыковедении, специализируясь в области нидерландских песенных сборников XVIII века в Утрехтском Университете.
В 2009 году он был удостоен премии "Borletti-Buitoni Trust Award" и принял участие в фестивале старинной музыки Earlymusic в 2008 году. В 2007 году нидерландский блокфлейтист Франс Брюгген предложил Босграфу исполнить кантату Баха 'Actus Tragicus' в большом зале Концертгебау с великолепной акустикой в Амстердаме.
Творчество и достижения
В текущем репертуаре Эрика включены сольные номера с Далласским симфоническим оркестром под руководством нидерландского дирижера Япа ван Зведена и с филармоническим оркестром Dutch Radio Chamber Philharmonic под управлением Тьерри Фишера.
Дебютный альбом Босграфа, состоящий из трех CD с музыкой нидерландского композитора Якоба ван Эйка, попал на первое место в нидерландские классические музыкальные чарты в честь 350-летия со дня смерти этого композитора. Однако его другой релиз, CD/DVD 'Big Eye', в котором содержится современная музыка из кинофильмов, был назван 'странным, неуважительным и вызывающим раздражение'.
В 2006 году Эрик вместе с академическим гитаристом Изхаром Элиасом и клавесинистом Алессандро Пьяну создал ансамбль 'Cordevento', специализирующийся на музыке XVII и XVIII веков. Он также стал организатором Первого европейского фестиваля продольной флейты в 2004 году, который прошел в окрестностях Амстердама.
Нидерландский музыкант считает, что хорошая музыка сама по себе не зависит от стиля, и он ощущает себя комфортно, играя как современную, так и старинную музыку. Он постоянно радует своих поклонников новыми работами и использует достижения прогресса на своих концертах.