Главная Войти О сайте

Эрик Дрю Фелдман

Эрик Дрю Фелдман

Американский клавишник и бас-гитарист

Эрик Дрю Фелдман родился 16 апреля 1955-го в Лос-Анджелесе, Калифорния (Los Angeles, CA). Он был уже достаточно опытным клавишником, когда в 1976-м вступил в группу Капитана Бифхарта 'Magic Band', где также играл на бас-гитаре. Как и остальные участники группы, Фелдман ожидал, когда же руководитель коллектива, музыкант-экспериментатор Бифхарт, выдаст новые музыкальные идеи, будь то на кассете или просто в блокноте.

Как только инструментальные партии были готовы, члены группы должны были играть все именно так, как сочинил их фронтмен-вокалист. Фелдман заявил: 'У меня никогда не было проблем по этому поводу. Я чувствовал, что я получаю надиктованные партии от одного из лучших, особенно если они были заточены под меня. Я думаю, ты ощущаешь себя как модель на модном показе, облаченная в действительно прекрасное платье'. Фелдман работал над тремя известными альбомами Бифхарта в конце 1970-х и начале 1980-х, которые оказались последними в музыкальной карьере Капитана: 'Shiny Beast (Bat Chain Puller)' 1978-го, 'Doc at the Radar Station' 1980-го и 'Ice Cream for Crow' 1982-го.

После сотрудничества с арт-коллективом Снейкфилда 'The Residents', известного авангардной музыкой и мультимедийными работами, Эрик в 1988-м году заменил клавишника Аллена Рэйвенстайна (Allen Ravenstine) из экспериментальной рок-группы 'Pere Ubu'. Он принял участие в записи альбома 'Worlds in Collision' 1991-го.

Фелдман познакомился с Блэком Френсисом из альтернативной рок-группы 'Pixies' в 1991-м, когда группа 'Pere Ubu' выступала на разогреве 'Pixies' в ходе гастролей. Фелдман сыграл на клавишных в четвертом альбоме 'Pixies' под названием 'Trompe le Monde' и гастролировал с коллективом. После раскола этой команды Эрик помог Блэку Френсису в записи его сольных альбомов 'Frank Black' 1993-го и 'Teenager of the Year' 1994-го.

Вслед за этим клавишник выказал желание сотрудничать с британской альтернативной певицей Пи Джей Харви, которая набирала группу. Он внес свой вклад в рождение ее студийных альбомов 'To Bring You My Love' 1955-го, 'Is This Desire?' 1998-го, 'White Chalk' 2007-го, а также совместного альбома Харви и Джоша Пэриша (John Parish) 'A Woman A Man Walked By' 2009-го. Помимо этого, Фелдман регулярно участвовал в гастрольных турах певицы. Его группа 'kNIFE & fORK' выступала на разогреве на концертах Харви.

Во время гастролей по Австралии (Australia) с Блэком Френсисом Фелдман познакомился с членами группы 'Custard'. Он записал два альбома с ними в США: 'Wisenheimer' 1995-го и 'We Have the Technology' 1997-го.

В 1998-м он продюсировал третий студийный альбом группы из Далласа (Dallas) 'Tripping Daisy', названный 'Jesus Hits Like the Atom Bomb'. Позже, в 2004-м, Фелдман стал продюсером альбома 'Together We're Heavy' необычной поп-рок хоров ой симфонической команды 'The Polyphonic Spree' из 24 членов, включая трех бывших участников 'Tripping Daisy'. Он также продюсировал альбом 'Revival' бруклинского певца и автора песен Рида Палея (Reid Paley) в 2000-м.

В ходе 1990-х Фелдман продолжал время от времени гастролировать с музыкальной командой 'Frank Black and the Catholics' и работал с группой в студии над альбомами 'Dog in the Sand' 2000-го; 'Black Letter Days' и 'Devil's Workshop', оба 2002-го; и 'Show Me Your Tears' 2003-го. Он также продюсировал неизданный альбом 'Frank Black and the Catholics' под названием 'Sunday Sunny Mill Valley Groove Day'.

25 апреля 2008-го Фелдман 'живьем' выступил с Блэком Френсисом на Международном кинофестивале в Сан-Франциско (San Francisco International Film Festival), прошедшем в Театре Кастро (Castro Theatre). В 2009-м Фелдман стал одним из продюсеров и музыкантов, работавших над альбомом Френсиса 'NonStopErotik' 2010-го.

© БиоЗвёзд.Ру