Эрик Ханушек

Эрик Ханушек

Американский экономист и преподаватель
Страна: США

Биография Эрика Ханушека

Эрик Ханушек - американский экономист и преподаватель. Он получил свою кандидатскую (PhD) степень по экономике в Массачусетском Технологическом Институте (Massachusetts Institute of Technology). Кроме того, Ханушек с отличием окончил Академию военно-воздушных сил США.

Сотрудничество с Институтом Гувера при Университете Стэнфорда (Hoover Institution of Stanford University) является одним из главных достижений Ханушека. Он специализируется на изучении вопросов экономической стороны образовательного процесса, включая размеры классов, ставки и квалификацию преподавателей.

Эрик Ханушек является членом группы "Koret" проекта "K-12 Education", дочерней группы Национального бюро экономических исследований. Он также руководит деятельностью исполнительного комитета по развитию техасских школ, действующего при Техасском Университете в Далласе.

Ханушек был приглашен в качестве эксперта на судебные разбирательства, связанные с финансовыми делами школ, включая знаменитые дела "Серрано против Прайста" и "Эббот против Бёрка". Он также сыграл важную роль в деле "Хорн против Флореса", рассматривавшемся в Верховном Суде в 2009 году.

Большую известность Ханушек получил благодаря своим исследованиям анализа и стимуляции достижений учеников. Его работа показала, что прямой связи между затратами на школу и результатами обучения не существует. Он также демонстрировал неэффективность сокращения размеров классов, хотя эта часть его исследования вызывает споры.

Эрик Ханушек был первым исследователем, который измерил эффективность преподавателей по сумме выученного и понятого учениками материала. Его работа легла в основу метода анализа "добавленной ценности" учителей, который активно используется сейчас. Он также показал, что когнитивные навыки имеют огромное влияние на экономическую доходность и темпы роста различных стран.

В 2009 году Ханушек вместе с Альфредом Линдсетом опубликовал книгу "Schoolhouses, Courthouses, and Statehouses: Solving the Funding-Achievement Puzzle in America's Public Schools", в которой предложил новую систему финансирования образовательных учреждений на основе продемонстрированной производительности.

© BIOGRAPHS