Эудженио Барсанти

Эудженио Барсанти

Итальянский священник, инженер и изобретатель
Дата рождения: 12.10.1821
Страна: Италия

Содержание:
  1. Биография Эудженио Барсанти
  2. Изобретение и патент на двигатель
  3. Развитие и производство двигателя
  4. Наследие

Биография Эудженио Барсанти

Эудженио Барсанти, итальянский священник, инженер и изобретатель, родился 12 октября 1821 года в Пьетрасанте, Тоскана. Он был невысоким и хрупким ребенком со слабым здоровьем. Родители отправили его в прогрессивную католическую школу, где он получил образование в новых научных предметах.

В 1838 году Барсанти стал послушником и вскоре был рукоположен в сан священника, приняв имя своего отца, Эудженио. В 1841 году он начал преподавать в Колледже Сан-Микеле в городе Вольтерра. Во время одной из лекций Барсанти осознал потенциал использования энергии взрыва в двигателе, что послужило началом его изобретения.

Во Флоренции Барсанти познакомился с инженером-гидравликом Феличе Маттеуччи, который оценил идею двигателя, придуманную Барсанти. Оба инженера работали вместе над этим изобретением вплоть до конца своей жизни.

Изобретение и патент на двигатель

5 июня 1853 года Барсанти и Маттеуччи представили свое изобретение в Академии Georgofili во Флоренции. В следующем году они зарегистрировали свой патент в Лондоне, поскольку итальянские законы не обеспечивали достаточных гарантий на международном уровне.

Двигатель Барсанти-Маттеуччи был куда более эффективен и компактнее по сравнению с другими двигателями того времени. Он использовал обратную силу движения поршня при охлаждении газа, что делало его гораздо быстрее и безопаснее.

Развитие и производство двигателя

В 1856 году Барсанти и Маттеуччи разработали двухцилиндровый двигатель мощностью 5 л.с., а через два года они построили двухпоршневой двигатель. Заказы на двигатели начали поступать со всей Европы, и для массового производства был выбран завод в бельгийском Серене.

Однако, в 1864 году Барсанти скончался от брюшного тифа в Серене, оставив Маттеуччи одного управлять компанией. Маттеуччи не справился с управлением и вернулся к своей первоначальной работе в области гидравлики.

Наследие

Впоследствии, немецкий инженер Николаус Отто запатентовал свой двигатель, и Маттеуччи безуспешно пытался доказать, что первыми создателями такого двигателя были он и Эудженио Барсанти. Однако, вклад Барсанти в развитие двигателей внутреннего сгорания остается значительным, и его изобретение оказало влияние на дальнейшую промышленность и технологический прогресс.

© BIOGRAPHS