Фердинанд Цеппелин

Фердинанд Цеппелин

Немецкий конструктор дирижаблей, граф, генерал
Дата рождения: 08.04.1828
Страна: Германия

Содержание:
  1. Фердинанд Цеппелин: Немецкий конструктор дирижаблей
  2. Военная карьера и исследования
  3. Изобретение и разработка дирижаблей
  4. Первая мировая война и позднее достижения

Фердинанд Цеппелин: Немецкий конструктор дирижаблей

Фердинанд Цеппелин, немецкий конструктор дирижаблей, граф и генерал, родился 8 июля 1838 года в Констанце, Баден. После окончания военной академии в Людвигсбурге в 1854 году, Цеппелин стал офицером германской армии в 1857 году.

Военная карьера и исследования

Во время Гражданской войны в Америке (1861-1865) Цеппелин служил в качестве военного обозревателя. По возвращении в Германию он принял участие в экспедиции по изучению ресурсов реки Миссисипи, где в местечке Форт-Снеллинг впервые поднялся в воздух на привязном аэростате. Затем Цеппелин участвовал в австро-прусской войне 1866 года и франко-прусской войне 1870-1871 годов, достигнув звания бригадного генерала.

Изобретение и разработка дирижаблей

После выхода на пенсию в 1891 году, Цеппелин занялся разработкой и испытаниями дирижаблей. 2 июля 1900 года он совершил первый успешный полет своего дирижабля. Этот аппарат был жесткой конструкции с металлическим каркасом, обтянутым тканью, с баллонами с газом внутри корпуса. В 1905 году был построен второй дирижабль, который стал известен как "цеппелин". К 1914 году Цеппелин построил 25 дирижаблей, из которых 6 были предназначены для перевозки пассажиров и почты, а остальные были приобретены военным ведомством.

Первая мировая война и позднее достижения

Во время Первой мировой войны (1914-1918 гг.) военные дирижабли Цеппелина были широко использованы. Самым большим из них был "LZ 127" или "Граф Цеппелин", который был построен в 1928 году, после смерти самого конструктора в 1917 году. Этот дирижабль имел объем 105 000 кубических метров, длину 236 метров, наибольший диаметр 30,5 метра и скорость полета 128 км/ч. На нем установлено было пять моторов "Майбах" по 530 лошадиных сил каждый. "Граф Цеппелин" пересек Атлантику 11 раз, а в 1929 году совершил кругосветный полет, преодолевая расстояние 35 000 километров за 301,5 часа полета. Последним пассажирским дирижаблем, созданным Цеппелином, был "Гинденбург", построенный в 1936 году, который совершил 63 полета.

© BIOGRAPHS