Главная Войти О сайте

Фредерик Бастиат

Фредерик Бастиат

Директор по продажам часового подразделения Nina Ricci

Итак, началась 'часовая эпоха' в истории 'Nina Ricci' 7 лет назад – именно тогда брэнд был продан испанской группе 'Puig'. Испанцы к тому времени уже успели стать хозяевами целого ряда люксовых марок – вроде 'Paco Rabanne', 'Carolina Herrera'. Очень скоро 'Puig' нашли применение и для новой своей покупки – им предстояло заняться торговлей часами. Производить точнейшие механизмы должны были истинные мастера своего дела – представители швейцарской компании 'Time Avenue'; под лейблом 'Nina Ricci' продукция должна была распространяться. Специально под новый проект были разработаны особая маркетинговая стратегия и специальный дизайн. Сотрудничество 'Time Avenue' и 'Nina Ricci' продолжается по сей день – первые производят часы, вторые – успешно их продают.

Успела часовая линия 'Nina Ricci' обосноваться и в России – причем довольно крепко. Вообще, 'Nina Ricci' предпочитает захватывать новые рынки постепенно, методично. Выбрав некую базовую точку, 'NR' организует там продажи; добившись успеха, продавцы понемногу расширяют область покрытия, захватывая все больше и больше соседних регионов. Обосновавшись в России, 'Nina Ricci' начали смотреть в сторону Казахстана и Украины, 'покорив' Арабские Эмираты – в сторону Катара и Кувейта.

Российский рынок для 'Nina Ricci' на данный момент чрезвычайно важен – наряду с рынками Японии, Франции, Саудовской Аравии и Арабских Эмиратов он является одним из ключевых. С каждым годом количество россиян, выбирающих довольно-таки дорогие модели, только растет; судя по всему, в обозримом будущем эта тенденция вряд ли изменится. Следует понимать, что совсем уже невероятных по цене часов 'Nina Ricci' не производит – модели их по цене варьируются от 500 до 1500 евро, что по меркам современного часового бизнеса не так дорого.

Обновляют ассортимент продаваемой продукции 'Nina Ricci' в среднем 2-3 раза в год. Новейших модных тенденций мастера компании не чуждаются, однако дух самой компании никакие модные тренды забыть их не заставят. Классические, истинно французские, элегантные и невероятно женственные – вот эпитеты, которые наилучшим образом описывают продукцию компании 'Nina Ricci'. Слово 'женственные' упомянуто не случайно – в коллекции 'Nina Ricci' пока что только одна мужская модель. О мужской линии н е идет и речи – руководство компании предпочитает концентрироваться на одном сегменте и не планирует дополнительно распылять свои силы.

Как было сказано выше, цена на часы от 'Nina Ricci' колеблется от 500 до 1500 евро; надо сказать, что за последние годы средняя цена часов существенно выросла. Одной из причин этого стала возросшая любовь покупателей к бриллиантам – украшенные алмазами часы пользуются все большим и большим успехом. За последние три года процент таких 'алмазных' часов увеличился почти в шесть раз – и это еще не предел. Дорогие часы – с золотым покрытием, алмазами или иными драгоценными камнями – разлетаются с прилавков подобно горячим пирожкам (насколько это сравнение вообще применимо к элитным часам). При всем при этом часы от 'Nina Ricci' подходят не только для пафосных вечерних приемов – дизайнеры компании сделали все возможное, чтобы их часы одинаково хорошо подходили и к смокингам, и к джинсовым нарядам.

© БиоЗвёзд.Ру