Главная Войти О сайте

Город 312

Город 312

Имя: Город
Фамилия: 312



Числовые названия в русском роке пользуются большой популярностью. Конечно, такие «талисманы» не гарантируют группе мистическую защиту на всех фронтах: скажем, успех 7Б и БИ-2 несоизмерим. Но в подсознание такие заглавия впечатываются сильнее, чем прочие. Группа «Город 312» сделала всё, чтобы, услышав одно это имя, на них невольно обратили внимание. Чтобы узнать, что эта группа родом из Бишкека, любознательный меломан пренепременно полезет в телефонный справочник, а заглавие дебютного альбома представляет собой зеркальное отражение наименование группы. Плюс буклет оформлен как официальный пресс-релиз администрации некоего мифического мегаполиса. Понятно, что такие притягательные изыски может себе позволить далеко не каждая новоявленная рок-группа.

Главным достижением «Города 312» считается наличие в их штате барабанщика-виртуоза Игоря Джавада-заде («Нау», «Земфира», Орбакайте). Отчасти это так, но всё-таки подлинным сокровищем хочется признать обаятельную вокалистку по имени Ая. Имя, вмещающее в себя первую и последнюю букву алфавита предопределило певице невероятно цельную натуру. Девушка напрочь лишена пафоса и производит впечатление весьма простой, надёжной и деловитой личности. Из таких нередко получаются отменные жёны. Вдобавок у Аи отработанная сценическая пластика и сильный уверенный голос, избавленный от капризных интонаций и периодически срывающийся на многозначительный визг. В сочетании с громогласным,, нарочито необработанным, саундом, это напоминает о лаврах питерской группы «Джан Ку». Местами же звучание команды напоминает о группе Bulldozer – в период её прошлогоднего тяготения к рокапопсу.

В песнях «Города 312» мало невыносимого нытья и бессмысленных жалоб. Квинтэссенцией всего альбома можно считать фразу «Я стальная пружина – я сильней под нажимом» - женский аналог циничного откровения «нас е..т, а мы крепчаем». Ещё Ая порою измышляет странные словоформы, типа «неразгаданнаЁ тайна», идеально звучащие в контексте песен. Вопреки ожиданиям, киргизского колорита в «городских» треках не наблюдается. Ну, разве что отголоски этники можно сыскать, при желании, в «Гипнозе».

В общем, добротный, качественный продукт, не раздражающий неоправданными претензиями на повсеместное покорение музыкального рынка. В альбоме отсутствуют набившие оскомину ремиксы, типичные для группы такого масштаба. Группу хватило лишь на странную полуинструментальную версию баллады останусь – с далёким эпизодическим мужским вокалом в финале.

© БиоЗвёзд.Ру