Густав Отто

Густав Отто

Немецкий авиастроитель и один из основателей концерна BMW
Дата рождения: 12.01.1883
Страна: Германия

Содержание:
  1. Увлечение спортом и переход к авиации
  2. Успех и финансовые трудности в компании
  3. Проблемы и продажа бизнеса
  4. Переход к автомобильной индустрии и трагическая смерть

Густав Отто: авиастроитель и основатель концерна BMW

Густав Отто был немецким авиастроителем и одним из основателей концерна BMW. Он родился 12 января 1883 года в Кельне. Его отец, Николаус Август Отто, был основателем компании «N. A. Otto & Cie.» и изобретателем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. С раннего детства Густав проявлял интерес к технике, что стало определяющим фактором его будущей карьеры.

Увлечение спортом и переход к авиации

В юности Густав Отто увлекся спортом и активно участвовал в гонках на автомобилях и мотоциклах. После некоторого времени, он принял решение перейти на самолеты и начал строить свою карьеру в авиационной индустрии. Густав основал свою собственную компанию под названием «Aeroplanbau Otto-Alberti», которая позже была переименована в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik».

Успех и финансовые трудности в компании

В 1910 году Густав Отто представил свой первый биплан, который вызвал большой интерес у публики. В следующие годы он продал около 30 своих самолетов. Вначале Густав рассматривал строительство самолетов как хобби, но когда во время Первой мировой войны появились крупные правительственные заказы, он осознал, что этим можно хорошо заработать. В 1913 году он продал 47 самолетов баварской армии и открыл крупную фабрику «Otto-Flugzeugwerke». Благодаря правительственным заказам бизнес Густава процветал.

Проблемы и продажа бизнеса

Однако, у Густава и его компаний возникли финансовые трудности, связанные с нерентабельностью производства. Даже крупные правительственные заказы не смогли спасти ситуацию, и прибыль компаний оказалась низкой. В результате, Густав Отто страдал от хронической депрессии, которая только усилилась после окончания войны. В 1915 году он был вынужден попасть в психиатрическую больницу, и его бизнес оказался на грани краха. В феврале 1916 года Густав Отто вынужденно продал почти весь свой бизнес концерну «Bayerische Flugzeugwerke», чтобы расплатиться с кредиторами. В 1917 году «Bayerische Flugzeugwerke» стала «Bayerische Motoren Werke (BMW) GmbH».

Переход к автомобильной индустрии и трагическая смерть

После того, как Густав Отто вылечился от депрессии и расплатился по долгам, он решил переключиться на производство автомобилей. Он начал производить роскошные по тем временам автомобили под названием «Otto-Mercedes», которые пользовались большим успехом за пределами Германии. Однако, в 1924 году от него ушла супруга, которая вскоре погибла при загадочных обстоятельствах. Это стало тяжелым ударом для Густава, который снова страдал от депрессии и не смог справиться с этим состоянием. В это время возникли новые проблемы в его бизнесе, и отчаянный Густав Отто решил покончить с собой. Ему было всего 43 года.

© BIOGRAPHS