Главная Войти О сайте

Хидехико Яманэ

Хидехико Яманэ

Японский дизайнер
Гражданство: Япония

Хидехико Яманэ – заядлый рыболов, и он даже снимался в телепрограммах японского канала, посвященного рыбалке. Его компания названа в честь японского божества по имени Эбису (Ebisu), одного из семи богов удачи и процветания и, что, наверно, еще важнее - покровителя рыбалки и усердного труда. Эбису обычно изображается с рыбиной и удочкой. Стоит отметить, что деньги и рыбалка – это всего лишь две из пяти любимых вещей дизайнера на этом свете. Остальные три – это женщины, пиво и гольф. В любом порядке.

Более двадцати лет этот оригинальный джинсовый брэнд знакомит модников всего мира с высококачественным японским денимом. Уникальность джинсов 'EVISU' заключается в сочетании традиционных винтажных деталей, множества ручных операций и особого стиля, который вот уже третье десятилетие находится на острие моды. 'EVISU' сыграл ключевую роль в истории современного денима, поскольку создание брэнда стало тем шагом, с которого началось японское движение 'Replica Movement', объединившее сотни брэндов.

Компания 'EVISU' была основана в 1991 году в Осаке (Osaka). Первоначально это было маленькое производство, выпускавшее ежедневно не более 14 пар джинсов. На каждую пару вручную наносился ставший позже знаменитым логотип в виде стилизованной чайки.

Сегодня 'EVISU' добилась признания в качестве одного из тех брэндов, джинсы от которого обязательно должны быть в гардеробе любителя или любительницы денима из самых разных возрастных, культурных и социальных групп. Их с удовольствием покупают и коллекционеры, и хипстеры. В Японии 'EVISU' буквально поразили воображение одержимой модой молодежи и стимулировали возрождение интереса к винтажному дениму, который с тех пор распространился по всей планете.

Для своего создателя и вдохновителя Хидехико Яманэ 'EVISU' изначально была, скорее, зримым воплощением любимого дела, нежели коммерческим предприятием, единственная цель которого – приносить прибыль, и, несмотря на феноменальный коммерчески успех, цель 'EVISU' не изменилась. Для компании и работающих в ней людей самое главное – это создавать продукцию высокого качества, которая долгие годы будет радовать своих владельцев. Это основный принцип существования 'EVISU', и именно он определил ее позицию в качестве иконы джинсовой моды.

Идея, которая привела к появлению на свет джинсов 'EVISU', заключалась в том, что Яманэ пришло на ум воспроизвести идеальную пару винтажных джинсов, и он потратил на это предприятие несколько лет. Яманэ учился на портного, но его любовь к винтажным джинсам и разочарование современным масс-маркетом привели его сначала в торговлю винтажной одеждой, а затем – не то чтобы весьма неожиданно, скорее, наоборот, - к созданию и продаже джинсов в стиле ретро. Между прочим, пошив винтажных штанов – не такая уж простая задача, особенно если учесть, что для их производства понадобились машины, которые не выпускались к тому моменту уже лет сорок. Но Яманэ, который собирал их по всей стране, иног да по отдельным деталям, удалось и это.

В начале 90-х годов Яманэ представил аудитории линию мужской джинсовой одежды, за которой последовали коллекции для рыбаков и гольфистов. В 1999 к ним присоединилась линия женской одежды под названием 'Evisu Donna', и брэнд, выйдя за традиционные рамки джинсовых марок, окончательно превратился в полноценную компанию по созданию одежды и законодателя новой моды. В настоящее время у 'EVISU' 65 магазинов в одной только Японии. В 2009 году компания пережила крупное обновление, и к команде в качестве генерального и креативного директора присоединился Скотт Моррисон (Scott Morrison), один из основателей 'Paper Denim & Cloth' и 'Earnest Sewn'.

В марте 2006 года Токийская окружная прокуратура заподозрила Яманэ в уклонении от уплаты налогов. Его и пару других бизнесменов обвинили в сокрытии более 500 миллионов иен дохода и невыплате около 160 миллионов иен налогов на протяжении трех лет.

© БиоЗвёзд.Ру