Главная Войти О сайте

Хьюберт Бурда

Хьюберт Бурда

Президент и владелец концерна "Hubert Burda Media"

Имя: Хьюберт
Фамилия: Бурда
Дата рождения: 09.02.1940
Гражданство: Германия



Родился Хьюберт 9-го февраля 1940-го года, в Гейдельберге, в семье Франца Бурда II и Анны Магдалины Леммингер (известной, как Энне Бурда).

Когда Хьюберт унаследовал дело родителей, компания уже владела 15-ю журналами и несколькими типографиями не только в Германии, но и во Франции.

Хьюберт пришел на предприятие в 1966 году, будучи выпускником Мюнхенского Университета, и ничего не понимающим в родительском деле. Он получил специальность историка искусств и археолога и тогда представить себе не мог, что очень скоро издательское дело станет главным в его жизни.

В настоящее время издательский бизнес Бурда – это транснациональный медиаконцерн, ежегодный оборот которого составляет несколько миллиардов евро.

Портфолио концерна Hubert Burda Media – это 258 журналов, продающихся в двадцати с лишним странах мира. Порядка семидесяти изданий производится непосредственно в Германии. Это Frau im Trend,

Bunte, Freundin и другие. Некоторые международные издательские марки также выпускаются в свет концерном, например, Elle, Playboy, InStyle и прочие.

Сегодня Хьюберт не перестает инвестировать существенную часть финансов в производственный процесс. Он регулярно переоборудует тип ографии, внедряя современные высокотехнологичные проекты.

Кроме того, Хьюберт Бурда принимает активное участие в разного рода культурных, образовательных мероприятиях. Его филантропические наклонности известны общественности и по достоинству ею оценены.

Хьюберт является учредителем нескольких литературных и иных премий, например, Goldene Henne, Herman Lenz Preis, Bambi.

Сегодня мегаконцерн Hubert Burda Media занимает топовую позицию в издательском секторе Германии. Например, несколько лет назад компания продавала рекламные площади на сумму равную 724,7 миллионов евро.

Более того, всемирно известная издательская компания работает приблизительно на 80 процентов населения (с 14-ти лет и выше), испытывающего постоянную потребность в журнальной продукции.

В настоящее время в концерне Hubert Burda Media трудится семь тысяч сотрудников и это не предел, ведь компания не перестает расти и развиваться.

© БиоЗвёзд.Ру