Йоаким БонньеШведский автогонщик
Дата рождения: 30.01.1930
Страна: Франция |
Содержание:
- Биография Йоакима Боньера
- Ранние годы и первые успехи
- Прорыв в Формуле-1
- Сотрудничество с Porsche и дальнейшие успехи
- Последние годы и трагическая гибель
Биография Йоакима Боньера
Йоаким Боньер был шведским автогонщиком, родившимся в неопределенной дате. Он стал известен своими успехами в различных гоночных сериях, включая Targa Florio, Формулу-1 и 24 часа Ле-Мана.
Ранние годы и первые успехи
В ранних пятидесятых годах Йо Боньер начал свою гоночную карьеру и привлек внимание благодаря своим выступлениям в гонках на льду на автомобиле Alfa Romeo Disco Volante. В 1955 году он переключился на кольцевые гонки и быстро стал одним из ведущих скандинавских пилотов, выступая на Alfa Romeo GT.
Прорыв в Формуле-1
После участия в гонке 1000 километров Нюрбургринга в 1958 году Боньер присоединился к команде Maserati и совершил свои первые выступления в Формуле-1. В 1957-1958 годах он ездил на Maserati 250F. В конце 1958 года Йо Боньер присоединился к команде BRM и начал добиваться серьезных успехов, включая победу в Гран-при Нидерландов в 1959 году.
Сотрудничество с Porsche и дальнейшие успехи
Боньер разработал тесные отношения с Porsche и стремился использовать каждую возможность выступать за эту команду. Он выиграл Гран-при Модены в 1960 году и показал блестящую победу на немецком Гран-при Формулы-2 под дождем. Он также имел четыре великолепных выступления на Targa Florio, дважды одержав победу.
Последние годы и трагическая гибель
Йо Боньер продолжал выступать в Формуле-1, присоединившись к команде Роба Уокера после ухода Porsche из этой гоночной серии. Он провел три сезона на шасси Brabham и Cooper, набрав в общей сложности шесть очков. Однако в последние годы его карьеры в Формуле-1 его результаты стали менее впечатляющими.
Йоаким Боньер также продолжал выступать в других гоночных сериях и добиваться успехов. Он занял второе место в 24 часах Ле-Мана в 1964 году и выиграл гонку 1000 километров Барселоны в 1971 году. Однако в 1972 году, во время 24 часов Ле-Мана, он погиб в аварии, положив конец своей долгой и успешной гоночной карьере.