|
Лев Лагориорусский живописец |
Был во Франции и Италии как пенсионер Академии художеств (1853-1860). Путешествовал по Кавказу, Крыму и Балканам.
Основной раздел творчества Лагорио - морской пейзаж, в котором особое значение он придавал передаче освещения и воздушной перспективы.
Написал серию картин на сюжеты русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
Наиболее известные произведения "Нормандский берег" (1859, Государственная Третьяковская галерея, Москва), "Гурзуф" (1890, Иркутский художественный музей), "История штурма крепости Баязет" (1891).
В произведениях Л. (преимущественно морские пейзажи, а также баталии) сочетались непосредственность этюда с натуры с искусственностью цветовых эффектов в традициях романтической и академической пейзажной живописи («Фонтан Аннибала в Рокка-ди-Папа близ Рима», 1860, Третьяковская галерея.; «Отбитие штурма крепости Баязет 8 июня 1877 года», 1891, Центральный исторический военно-инженерный музей, Москва).
Основной раздел творчества Лагорио - морской пейзаж, в котором особое значение он придавал передаче освещения и воздушной перспективы.
Написал серию картин на сюжеты русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
Наиболее известные произведения "Нормандский берег" (1859, Государственная Третьяковская галерея, Москва), "Гурзуф" (1890, Иркутский художественный музей), "История штурма крепости Баязет" (1891).
В произведениях Л. (преимущественно морские пейзажи, а также баталии) сочетались непосредственность этюда с натуры с искусственностью цветовых эффектов в традициях романтической и академической пейзажной живописи («Фонтан Аннибала в Рокка-ди-Папа близ Рима», 1860, Третьяковская галерея.; «Отбитие штурма крепости Баязет 8 июня 1877 года», 1891, Центральный исторический военно-инженерный музей, Москва).