Малколм СмитАмериканский оперный бас
Дата рождения: 22.06.1933
Страна: США |
Содержание:
- Биография Малколма Смита
- Дебют и туры
- Работа с ведущими театрами и оркестрами
- Исполнение ролей и награды
- Записи
Биография Малколма Смита
Малколм Смит - американский оперный бас, один из ведущих оперных исполнителей в Соединенных Штатах. Он родился 22 июня 1933 года в городке Роквилл-Сентер, штат Нью-Йорк. Смит получил образование в Оберлинской консерватории в Огайо, Колумбийском Университете и Университете Индианы.
Дебют и туры
Европейский дебют Малколма Смита состоялся на Фестивале двух миров в Сполето, где он выступил в опере "Тристан и Изольда". В 1975 году Смит дебютировал в Метрополитен-Опера, исполнив роль в опере "Джоконда". Он также осуществил турне с Метрополитен-Опера по Японии и участвовал в мировой премьере оперы "Абеляр и Элоиза" в Шарлотт-опера.
Работа с ведущими театрами и оркестрами
Малколм Смит выступал на сцене таких престижных оперных театров, как Ла Скала, Немецкая опера в Берлине, Гамбургский оперный театр, Мюнхенская опера, Венская государственная опера, барселонский театр Лисеу, мадридский Королевский театр, брюссельский театр Ла Монне и многие другие. Он также выступал с такими мировыми оркестрами, как Чикагский симфонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Балтиморский симфонический оркестр, Монреальский симфонический оркестр, Национальный симфонический оркестр и Венский филармонический оркестр.
Исполнение ролей и награды
Среди ярких ролей в репертуаре Малколма Смита можно отметить Генриха Птицелова в "Лоэнгрине", Филиппа II и Великого Инквизитора в "Дон Карлосе", короля Марка в "Тристане и Изольде", Даланда в "Летучем голландце", Пимена в "Борисе Годунове", Аркеля в опере "Пеллеас и Мелизанда" и Зарастро в "Волшебной флейте". Опера "Борис Годунов" была поставлена специально для Малколма Смита в Немецкой опере на Рейне, где он был ведущим басом с 1971 года. В 1996 году он был награжден почетным званием каммерзингера.
Записи
Среди записей Малколма Смита особенно выделяются "Самсон" Георга Фридриха Генделя и Восьмая симфония Густава Малера, обе с участием Симфонического оркестра Юты под управлением Мориса Абраванеля. Эти записи помогли утвердить Смита как артиста, уверенно владеющего как оперным жанром, так и ораториями.