Марко Мюллер

Марко Мюллер

Директор Веницианского кинофестиваля
Страна: Италия

Содержание:
  1. Биография Марко Мюллера
  2. Руководство Венецианским кинофестивалем
  3. Русское кино на Венецианском фестивале
  4. Внеконкурсная программа и внимание к Китаю
  5. Голливуд на фестивале

Биография Марко Мюллера

Марко Мюллер является директором Венецианской Мостры, одного из самых престижных кинофестивалей в мире. Ранее он возглавлял фестиваль в Локарно, Швейцария. Марко - киноман, интеллектуал и полиглот, владеющий несколькими европейскими языками, фарси и китайскими диалектами. Его интерес к другим культурам и странам придает Венецианскому кинофестивалю объем, многоголосие и художественную новизну.

Руководство Венецианским кинофестивалем

Марко Мюллер отмечает, что руководить Венецианским кинофестивалем - задача не из легких. Кино сегодня зависит от индустрии и вкусов зрителей, и искусство часто смешивается с мейнстримом. При составлении программы фестиваля, Мюллер стремится создать сложное пасьянс-подобное сочетание авторского кино и высокого мейнстрима. Он считает, что искусство должно оттеняться мейнстримом, как оправа оттеняет драгоценный камень.

Русское кино на Венецианском фестивале

Мы спрашиваем Марко Мюллера о русском кино на Венецианском фестивале. Он отмечает фильм Алексея Германа-младшего "Гарпастум" и называет Германа самым талантливым русским режиссером. Он также упоминает фильмы Алексея Федорченко "Первые на Луне", Рустама Хамдамова "Вокальные параллели" и Георгия Параджанова "Да будут наши дни длинными", которые представляют Россию на фестивале. Мюллер отмечает, что эти фильмы необычны и сочетают в себе элементы художественного и документального кино.

Внеконкурсная программа и внимание к Китаю

Мы также обсуждаем внеконкурсную программу фестиваля. Марко Мюллер отмечает, что она представляет собой самостоятельную программу с собственной стратегией и концепцией. Он называет ее "островом", который омываем бушующими водами. Мюллер говорит о программе "Горизонты", которая представляет новые формы и языки кино. Он привлекает внимание к азиатскому кинематографу, особенно к китайскому кино. Он объясняет, что показ китайских фильмов в Венеции поможет отметить столетие китайского кино и показать его мощь и стратегию, способные противостоять Голливуду.

Голливуд на фестивале

Марко Мюллер отмечает, что Голливуд будет представлен на фестивале множеством картин, в основном в конкурсе. Он отрицает упреки в "китайском упорстве" и говорит, что Венецианская Мостра представляет грандиозные перемены на кинематографической карте мира и демонстрирует сосуществование великих традиций и современного поиска.

© BIOGRAPHS