Главная Войти О сайте

Маркус Циммер

Маркус Циммер

Был немецким музыкантом и вокалистом группы The Bates.
Дата рождения: 07.10.1964
Гражданство: Германия

Циммер Маркус (* 7 октября 1964 в Эшвеге, † 18 июня 2006 в Касселе) по прозвищу Zimbl был немецким музыкантом и вокалистом группы The Bates. В 1987 Циммер вместе с ударником Франком Клюбешайдтом, гитаристами Армином Беком и Томасом Меллером основал группу The Bates. Панк-рок группа была известна, прежде всего, многочисленными кавер-версиями песен. Группа несколько раз поднималась на вершины чартов в нескольких европейских странах.

В 2001 году группа распалась из-за споров об употреблении спиртных напитков. После распада группы он опубликовывал еще 2 сольных альбома. Первый альбом «Unplugged» был выпущен в июле 2003 года. В августе 2004 года вышел второй альбом «Bubblegum Trash Forever». Оба альбома появлялись только в маленьком количестве экземпляров.

18 июня 2006 года Маркус Циммер скончался в возрасте 41 года в своей квартире в Касселе. Через два дня он был найден.

Zimbl печально и трагично умер в воскресенье 18 июня 2006 в возрасте 41 года в Касселе. Он был найден через 2 дня в своей квартире в Касселе. Его смерть - это большая потеря не только абсолютного музыканта с гениальным голосом, но и прежде всего, музыканта достойного любви и остроумного человека с большим сердцем, который дал многое каждому из нас. Zimbl родился 7.10.1964 в Эшвеге под именем Маркуса Эрнста Ойгана Циммера. Он рос в Райхензаксен, маленьком местечке недалеко от Эшвеге, со своими родителями Урсулой и Йохеном, а также с младшим братом Марио. В 5 лет Zimbl получает в подарок свою первую детскую гитару.

В 1971 он идет в школу в Райхензаксен. В 8 лет получает свою первую настоящую гитару. Он сам научился играть, играет по слуху, кроме всего прочего, отрывки из Cat Stevens. Также примерно 6 месяцев обучается игре на гитаре, после чего его преподаватель сообщает родителям, что больше нет смысла в обучении, он больше не может ничему научить мальчика.

В 1975 Zimbl меняет начальную школу на гимназию в Эшвеге. Особенно хорошие успехи он имел в немецком и языке, но настоящее его желание было не появляться в школе, из-за чего ему приходится сменить школу, наконец, на настоящее училище в Эшвеге. Там его направляют на межрегиональные соревнования по математике, однако, для его участия имеются препятствия (он должен был бы покинуть для этого Эшвеге) и он портит квалификационные тесты умышленно. Типично для него: то, что он не хочет делать, он никогда не делает. Он всегда был мятежником. Zimbl встречает в школе братьев Гримм Хайнца, с которым сидит там за одной партой. Хайнц играет на ударных, и таким образом вдвоем они в 1979 основывают группу Sticky Fingers, названную по одноименному альбому Rolling Stones. Так как ударных и гитары кажется мало, оба берутся за поиск соратников для своей группы. Zimbl услышал, что в трактире в соседнем Хоенайхе должна репетировать одна группа. За стойкой они наталкиваются на сына хозяина ресторана, Армина, который тоже играл на гитаре и предлагают попробовать играть вместе. У них уже имеется много общего, все трое - восторженные поклонники Rolling Stones, прежде всего Брайна Джонса, и биографию Stones знают почти наизусть. Таким образом, не удивительно, что Sticky Fingers играли песни своей любимой группы. В то время как панк-движение из Англия вокруг таких групп, как Sex Pistols и американских Ramones в крупных городах уже давно достигло своего апогея, в Эшвеге оно торжественно вступает с небольшой задержкой. Zimbl часто сообщал о телевизионном выступлении Ramones, которое он увидел тогда случайно, и насколько сильно группа повлияла на него. Затем красятся волосы и теперь звук Sticky Fingers неизбежно изменяется в соответствии с прическами... В то время группа репетирует, как почти все группы, в МЦ, молодежном центре Эшвеге. Там молодой ударник Франк Клюбешайдт также репетирует со своей джаз группой. Так как панки и джазеры не так хорошо друг с другом ладят, сначала наблюдается некоторое противостояние. Однажды Klube (Клюбешайдт) присутствует на репетиции Sticky Fingers и показывает ее ударнику Хайнцу несколько вещей на ударных. Эта репетиция для группы – переломный момент. Так должно быть. Хайнц самостоятельно уходит со своего места и с тех пор Klube работает на ударных.

В 1983 Zimbl достигает своей зрелости и заканчивает свою 14-месячную военную службу на истребителях танков в Зонтра. Группа меняет название на Nuclear Graffity. Zimbl тем временем сменил гитару на бас, наряду с функцией певца стал басистом. Далее следуют несколько маленьких выступлений, первое большое на фестивале Open Flair в Эшвеге, который существует до сегодняшнего дня. Zimbl начинает тем временем обучение в типографии, которое он бросает через несколько месяцев, чтобы получить образование столяра, но и это он бросает незадолго до конца обучения, чтобы посвятить себя исключительно музыке. Как поворотный пункт и как открытие он описывает концерт Chameleons в 1984 в деревне Шюттдорф. Вдохновленный психоделическим звуком Chameleons, первый раз он задумывается о второй гитаре. Наконец, эту вторую гитару находит Klube, а именно молодого Томаса Меллера (Pogo). Он играет в это время в группе The Difference вместе с Кей и Джорджем, которые образуют Cardiac Pacemakers сегодня вместе с Klube.

В 1984 году Nuclear Graffity состоит из Zimblа на басе и вокале, Армина (сольная гитара), Klube (ударный инструмент) и Pogo (ритм-гитара). В 1986 Nuclear Graffity стала The Bates. Первый концерт Bates в этом составе состоялся в том же году в МЦ в рамках первого фестиваля Independent Night в Эшвеге. Этот концерт находит отклик в региональной прессе и интерес к группе растет. Тем временем Zimbl уходит из дома и живет в маленькой квартире вместе со своей тогдашней подругой Труди в Эшвеге. В это время все они работают бок о бок. Демоверсия песни под названием «Blood In The Shower» имеет успех. Следует несколько маленьких выступлений, в том числе в Касселе рекламный ролик, с которым продается также демоверсия. После этого концерта группа не получает запроса ни на один из отрывков как запланированный образец, который хотели бы предоставить в распоряжение. Песня Wet Look появляется на сборнике «Good Music for Good Men», который выходит на студии Indie Label Weckewerk Records. Затем Детлеф Ван Дун, шеф студии Black Fantasy Records, обращает внимание на Bates и заключает с ними договор. В 1989 выходит первый альбом «No Name For The Baby». Через год появляется микс с тем же названием. В том же самом году Армин покидает группу, чтобы посвятить себя изучению теологии. Zimbl, Pogo и Klube продолжают втроем. Однако долгое время у них нет второй гитары.

Группа на некоторое время затаилась, Zimbl и Klube выступают как дуэт Suziz. Однако такое положение никого не удовлетворяет. Итак, они решают продолжать, все же, с Bates. После длительного поиска и проб в группе появляется Михаэль Реббиг (Reb). Bates снова существуют и, как позже выяснится, весьма успешно. В 1992 следует турне, и еще диск, Psycho Junior, теперь под новым лейблом. В 1993 выходит концертный диск, Unfucked, и заключается первая важная сделка со студией Virgin Records. Следуют успешные годы, в целом 12 дисков, турне, фестивали, шоу, телевизионные выступления, Bates играют с такими группами, как Peter and the Test Tube Babies, Mega City 4, Toy Dolls, Ramones, Ärzten, и Motorhead. Они появляются на обложках Bravo и музыкальных журналов, их песни транслируют по радио, на MTV и Viva. Видеоклипы снимаются в Швеции, США и в Австрии. Одним словом, группа сделала это. Добилась популярности. Между тем Zimbl переезжает в Кассель, живет там вместе со своей подругой Таней. Разумеется, он едва ли бывает дома, живет больше на чемоданах и в гостиничных номерах мира, чем в своей квартире. Когда он приезжает из поездки, он впадает в большинстве случаев в депрессию, слишком резкое различие между жизнью в поездке и нормальной жизни дома. Он живет для музыки, слишком сильно он привык к праздности: шоу, вечеринки, эксцессы. Уже давно алкоголь и наркотики стали его буднями. Все же он едет в турне. Он говорит себе: рок-н-ролл – это моя жизнь, и это жизнь, которую я всегда хотел. Он жил своей собственной мечтой. Только так и не иначе. При этом здоровье у него все хуже, тело больше не участвует в эксцессах. Поэтому в 1997 группа решает взять годовую паузу. Подруга Zimblа покидает его и он переезжает в маленькую квартиру в Касселе.

«Мне нужно немного», говорил он однажды, «комната такая же большая как гостиничный номер, это совершенно удовлетворяет меня». Zimbl пишет в это время тексты «Intra Venus». Вместе с тем он переживает любовную тоску. Дела идут у него плохо. «Intra Venus» выходит в следующем году, затем 2 турне, одно весной и одно осенью, потом еще фестивали летом. Это утомительно для всех. Группа оказывается в критическом положении, состояние здоровья Zimblа всех беспокоит, кроме того, Pogo должен покинуть группу в конце 1998. Последний концерт Bates с Pogo состоится 28.12.1998 во Франкфурте. Bates остаются втроем. В середине 1999 появляется новый гитарист - Dully. Bates выпускают еще диск и едут турне по Японии. Никто не хочет говорить о роспуске, только о паузе. Новый диск был запланирован на 2001, однако, его никогда не будет. Самый последний концерт Bates состоится 7.10.2000, в 36-летний день рождения Zimblа, в Нойнбурге. Zimbl по-прежнему живет в Касселе в своей квартире. Он играет на гитаре, сочиняет, пишет тексты и пытается жить со своею страстью. Он поддерживает тесный контакт со своими родителями. В 2000 году он впервые на несколько минут снова появляется на сцене, как гость на презентации новой группы Pogo, Wonder 99, в Ольденбурге. В следующем году он пробует различные проекты, играет на акустической гитаре в поддержку Wonder 99 вместе с подругой у микрофона в Гамбурге. В 2002 он играет с Klube как дуэт Suziz в рамках бенефиса в Эрфурте. Через год следует дополнительная программа для Wonder 99 в МЦ в Эшвеге, на этот раз с его приятелем и бывшим Bates, Дитером. Тем временем Zimbl живет вместе со своей подругой Жасмин в Касселе в новой квартире. Состояние здоровья варьируется, он переживает несколько различных госпитализаций. Все же он испытывает время от времени снова убытки. Хотя ничего нет лучше, чем снова возродить его группу и отправиться в поездку, спокойствие, кажется, приносит ему пользу. Zimbl становится спокойнее и задумчивее. Он сочиняет и пишет дальше страстно. Он выпускает в 2003 диск с заголовком Unplugged. Играет в 2003-2005 около 22 сольных концертов, и кроме всего прочего 4 раза принимает участие также в выступлениях Toy Dolls в качестве поддержки. В 2004 появляется еще один альбом, Bubblegum Trash Forever. Последний концерт состоится в мае 2005 в Вунсдорфе. Zimbl лечится. Он начинает вести нормальную жизнь. Летом 2005 Zimbl получает тяжелую травму головы при падении и должен поэтому провести 3 месяца в клинике. Он сложно отходит от этой аварии. Он опасается, что никогда больше не сможет по-настоящему музицировать. Все же он пишет дальше песни. Весной 2006 Zimbl и его подруга расстаются. Он занимает однокомнатную квартиру в Касселе на Момбахштрассе. Zimbl живет уединенно. Он начинает размышлять много над жизнью, но не освобождается все же от своей страсти. В воскресенье 18 июня 2006 года Zimbl, вероятно, вечером умирает в своей квартире от сердечной недостаточности.

Zimbl был гениальным музыкантом. Он жил для музыки. В определенном смысле он умер также от нее. Для этого он жил, он заплатил высокую цену. Люди такие, как Zimbl рождаются не каждый день, у него была определенная аура, если он входил в помещение, казалось, что что-то произойдет. Женщины также как мужчины чувствовали себя завороженными его свечением, нельзя этому научиться, с этим нужно родиться. Его голос, его музыка и его тексты дали очень много нам. В разных жизненных ситуациях он говорил с людьми от души. Многие рассказывали, что его музыка сопровождала всю их молодость. Если хотите узнать кое-что о человеке Zimblе – о том, как он жил, что он чувствовал – прочитайте его тексты. Там все, чем он был. Он был чувствительным, остроумным и в то же время меланхоличным человеком с большим сердцем. У него были также свои слабости, он был эгоцентристом, рисковым человеком, который часто шел по грани. Он любил шокировать, всегда охотно делал противоположное тому, что от него ожидали. Но он все делал с большой страстью. Он ненавидел прощания, как черт святую воду и вместе с тем он не мог обходиться без этого, и он уходил очень тихо и беззвучно. Это было все определенно ему по вкусу. Лучше сгореть, чем угасать («It's better to burn out than to fade away» – Hey Hey, My My). Он воспринимал это дословно. Многие говорили, что приходят увидеть, что он не мог состариться при его образе жизни. Можно было подумать, что кто-то, кто жил как он простился бы с громом, который мы должны были бы заметить, но нет, это был не его стиль. Он всегда все делал иначе. И все же это было для нас как удар грома, как огромная волна, которая смывает землю под ногами. Это всегда так, если кого-то любишь, я полагаю. Zimbl, твоя смерть образовала такую пустоту, которая никогда не заполнится. Ты продолжаешь жить в наших воспоминаниях и, прежде всего, в твоей музыке. Нельзя забыть того, кого так любят, как тебя. Мы осуждаем тебя за то, что ты просто ушел. Так как было слишком много того, что никогда не может быть сказано или сделано. Но когда-нибудь придет наше время, придет время, тогда мы увидимся вновь. Очередь будет дьявольски длинной, обещаю.

© БиоЗвёзд.Ру