Мишель АнсельФранцузский геймдизайнер
Дата рождения: 29.03.1972
Страна: Франция |
Содержание:
Биография Мишеля Анселя
Мишель Ансель – французский геймдизайнер, работающий в компании 'Ubisoft'. Он наиболее известен как создатель серии игр 'Rayman', где он был ведущим геймдизайнером первых двух игр, а также последней – 'Rayman Origins'. Также Мишель известен благодаря культовой игре 'Beyond Good & Evil' и видеоигре по фильму Питера Джексона 'Кинг-Конг'.
Путь к успеху
Мишель Ансель начал свою карьеру в компании 'Lankhor', где разработал свою первую игру 'Brain Blaster', выпущенную 'Ubisoft' в 1990 году. В 1992 году он начал работу над 'Rayman', которая стала его дебютом в качестве главного геймдизайнера. Игра вышла для различных платформ, включая Atari Jaguar, PlayStation и Sega Saturn.
Признание и провалы
Мишель Ансель также работал над игрой 'Beyond Good & Evil', которая получила широкое признание со стороны геймеров, но коммерчески не преуспела. Однако его талант привлек внимание режиссера Питера Джексона, который поручил ему разработку игры по фильму 'Кинг-Конг'. Несмотря на нежелание компании 'Ubisoft' выпустить сиквел к 'Beyond Good & Evil', Ансель выразил желание начать его разработку в будущем.
Новые проекты и принципы работы
Мишель Ансель продолжает работать над новыми проектами. Он разрабатывает сиквел к 'Beyond Good & Evil', который находится на стадии пре-продакшн. Также он создал игру 'Rayman Origins', разрабатываемую командой всего 5 человек. В своей работе Ансель стремится предоставить игроку максимальную свободу и критикует игры, которые ограничивают игроков там, где они этого не ожидают.
Вывод
Мишель Ансель – талантливый французский геймдизайнер, чьи игры получили признание и популярность среди геймеров. Он продолжает работать над новыми проектами и стремится предоставить игрокам неповторимый игровой опыт.