Отто Лилиенталь

Отто Лилиенталь

Немецкий инженер, один из пионеров авиации
Дата рождения: 23.05.1848
Страна: Германия

Биография Отто Лилиенталя

Карл Вильгельм Отто Лилиенталь, немецкий инженер и один из пионеров авиации, родился 23 мая 1848 года в местечке Анклам, расположенном в Померании. Его родители были достаточно состоятельными людьми, и Отто получил хорошее образование в ремесленной школе Потсдама.

Отто Лилиенталь

С детства Лилиенталь проявлял интерес к небу и лепке из глины. В 14 лет он совершил свой первый эксперимент с небольшими крыльями, но не смог взлететь и получил лишь несколько синяков. В 1870 году Отто окончил Королевскую ремесленную академию и присоединился к армии, где участвовал в сражениях на франко-прусской войне.

После военной службы Лилиенталь продолжил свои исследования в области воздухоплавания. В 1881 году он основал свое предприятие в Берлине, где выпускал котлы. Вскоре он открыл отдельное подразделение, занимавшееся созданием летательных аппаратов.

Работы Лилиенталя можно разделить на три периода. Первый начался в 1871 году и продолжался около трех лет, во время которых он экспериментировал с различными конструкциями крыльев. Второй период начался в 1888 году, когда Отто начал совершать пробные полеты на своих аппаратах и развивать свою теорию. В 1889 году он опубликовал свои идеи в книге "Полет птиц, как основа искусства летания", которая вызвала большой интерес у пионеров авиации по всему миру. Третий этап экспериментов Лилиенталя начался после публикации книги, когда он практически применил свои идеи и создал несколько успешных планеров.

В 1891 году Лилиенталю удалось совершить полет на расстояние 25 метров на своем третьем аппарате. Позже он построил специальное сооружение для стартов летательных аппаратов и использовал его для полетов на планере с площадью крыла 14 м2. Лилиенталь также начал читать лекции и получать доход от продажи фотоснимков и рекламы.

За свою биографию Отто Лилиенталь построил 18 летательных аппаратов и совершил около 2000 полетов. Он имел учеников во многих странах мира. В 1896 году он погиб во время испытания нового аппарата, упав с высоты около 30 метров и переломав шейный позвонок. Однако его вклад в развитие авиации остался неизгладимым и он остается одним из величайших исследователей воздушного пространства.

© BIOGRAPHS