Главная Войти О сайте

Палома Васкес Де Кастро

Палома Васкес Де Кастро

Испанский модный дизайнер
Гражданство: Испания

Испанский модный дизайнер, бывший костюмер Национального балета Испании National Ballet of Spain) и основательница культового лейбла 'Hoss Intropia'.

Один из главных секретов успеха брэнда 'Hoss Intropia' заключается в том, что в брэнд этот Палома де Кастро вложила все своё сердце. Проект был запущен в 1994-м в Мадриде; под началом Паломе – к тому времени уже успевшей некоторое время поработать костюмером в Национальном балете Испании – собралась целая команда талантливых женщин-дизайнеров. Использованное в названии брэнда слово 'Intropia' нельзя найти на страницах словаря; к первой ассоциации 'энтропия' это слово также отношения не имеет. Сама де Кастро утверждает, что слово это является сочетанием терминов 'интерьер' и 'утопия'; подобная аллюзия на некую идеальную, абсолютную в своей гармоничности среду существования является для Паломы не только громким рекламным лозунгом, но еще и своеобразной философией.

Брэнд 'Hoss Intropia' специализируется на производстве женской одежды; продаются творения де Кастро в различных мультибрэндовых магазинах. В 1998-м компания начала открывать собственные магазины; позднее магазины начали появляться и за рубежом – в первую очередь, в Италии (Italy) и Португалии (Portugal).

За последние 15 лет брэнд разросся, и новые магазины его появились в большинстве крупных стран мира; разумеется, подобное увеличение сопровождалось и заметным усложнением структуры – руководству предприятия пришлось как следует реорганизовать изначально несколько хаотичную систему, чтобы в полной мере взять под контроль все аспекты её существования. Необходимый опыт приходил к дизайнерам и руководителям брэнда в ходе деятельности; лучшим ответом на вопрос 'как же быстро они учились?' является успех предприятия в целом.

На данный момент магазины брэнда 'Hoss Intropia' можно найти в крупнейших модных столицах мира. Лондон (London), Мадрид (Madrid), Валенсия (Valencia) – все эти названия хороши известны любому уважающему себя моднику; выбить здесь место под собственные магазины было, конечно, нелегко, однако вложения магазины эти оправдали довольно быстро – и сделали предприятию в целом идеальную рекламу.

Найти продукцию брэнда можно не только в специализированных магазинах – в общей сложности по одной лишь Испании товары 'Hoss Intropia' распространяются в 270 различных мультибрэндовых заведениях. За долгие годы активной деятельности брэнд обзавелся впечатляющей сетью распространителей; агенты 'Hoss Intropia' поддерживают тесные связи с представителями кр упнейших и известнейших торговых сетей Европы. Разумеется, открытие собственных магазинов также продолжается – в ближайшем будущем в европейских столицах должен появиться еще целый ряд заведений 'Hoss Intropia'.

Каждый из нарядов от 'Hoss Intropia' является по сути своей небольшим произведением искусства; как и любое действительно достойное произведение искусства, наряды от де Кастро таят в себе немало загадок. Незаметные отсылки, сложные детали, нотки этнических стилей и ретро-классики вкупе с богатейшим набором цветов, форм и техник кроя образуют невероятный по своему объему ассортимент. При этом очевидно, что работают дизайнеры брэнда от души, не особо обращая внимание на мимолетные модные тенденции и вкусы широких масс. Вдохновение де Кастро черпает из целого ряда различных источников – театральных костюмов и народного искусства, классических мотивов и произведений испанского художника Диего Веласкеса (Diego Velazquez).

© БиоЗвёзд.Ру