Главная Статьи Войти О сайте

Патрисия Петибон

Патрисия Петибон

Французская оперная певица (сопрано)

Имя: Патрисия
Фамилия: Петибон
Дата рождения: 27.02.1970
Гражданство: Франция



«Я чувствовала себя Христофором Колумбом в некоторой степени», — говорит Патрисия, ссылаясь на выбор репертуара.

Барочные арии Генделя, Пёрселла, Шарпантье, Рамо, а, кроме того, ряд произведений неизвестных южноамериканских композиторов (с использованием экзотических инструментов) были выбраны, потому что певица хотела попробовать себя в чём-то новом. Дирижёр Андреа Маркон и барочный оркестр из Базеля «La Cetra» помогали ей в этом.

Исследовательница

«Мне очень нравится идти в творчестве своим собственным путём, покорять новые вершины. Поэтому я пела «Лулу» Берга на Зальцбургском фестивале. Это послужило огромным опытом для меня. Вся эта любовь, вся эта скорбь — очень мало опер, где можно найти это».

Саморазоблачение

Да, любовь и боль являются для Патрисии «движущей силой деятельности».

«Я — как мой кумир Мария Каллас. Не обязательно иметь похожий голос или репертуар. Она является моим кумиром в интерпретации. С ней ничего не было половинчатым, неполным. Она всегда отдавала всё, вплоть до саморазоблачения. Когда Каллас плачет в роли Виолетты, плачет и сама Мария. Одно от другого неотделимо. Я считаю её очень смелой».

Петибон демонстрирует и свою храбрость, говоря о том, что она хочет однажды спеть партию Виолетты в знак её любви к Марии Каллас.

«Надеюсь, таким образом, я лучше её узнаю».

Уединение

Но сначала ей предстоит исполнить новую партию — Манон в опере Жюля Массне — в Венской государственной опере.

«Опять очень противоречивая женщина в психологическом плане. Иногда я думаю, что артисты — инопланетяне. Мы преобразуемся каждый день, примеряем на себя шкуру нового персонажа. Часто я хочу побыть в одиночестве, в уединении. Возможно, чтобы оправиться от всего этого. Нет такой роли, которая не оставляла бы следов на психике».

Петибон любит так называемый режиссируемый театр.

-«Есть много людей, которые отказываются от того, чтобы провести приятный вечер в театре. Однако жизни и истории в опере не такие уж приятные. Опера затрагивает больные места. Но почему мы не должны это показывать?»

Свой обширный репертуар Патрисия сравнивает с коллекцией обуви.

«После того, как я примерила большие туфли, как Лулу или Манон, я должна перейти в меньшие вокальные туфли, как Гендель или Моцарт. Это необходимо для голоса».

А что делает Петибон, когда она не поёт?

-«Я готовлю простые блюда, потому что я люблю вкусно поесть. Я люблю сладости. Особенно люблю ваши немецкие шмаррены. Они, как колоратурное пение, — верх искусства».

© БиоЗвёзд.Ру