Педро Де ла Роса

Педро Де ла Роса

Испанский пилот Формулы-1
Дата рождения: 24.02.1941
Страна: Испания

Содержание:
  1. Биография Педро Де ла Роса
  2. Ранние годы и начало карьеры
  3. Карьера в Формуле-1
  4. Участие в шпионском скандале
  5. Поздние годы карьеры

Биография Педро Де ла Роса

Ранние годы и начало карьеры

Педро Де ла Роса, испанский пилот Формулы-1, родился 24 февраля 1971 года в Барселоне, Каталония, Испания. В подростковом возрасте он проявил интерес к автоспорту и начал участвовать в чемпионате радиоуправляемых моделей машин, где добился значительных успехов, став двукратным чемпионом Европы.

С 17 лет Педро начал заниматься профессиональным автоспортом и в 1989 году выиграл испанский чемпионат по картингу. Затем он перешел в Формулу Форд и в своем дебютном сезоне стал чемпионом Испании. После этого он продолжил свою карьеру в Формуле-Рено, где выиграл испанский и британский чемпионаты. После нескольких лет выступлений в японских чемпионатах, он стал чемпионом в местной Формуле-3.

Карьера в Формуле-1

В 1998 году команда "Джордан" пригласила Педро Де ла Росу на место тест-пилота. Его результаты на тестах были убедительными, и на следующий год он получил контракт с командой Arrows. В своей первой гонке за "Арроуз" в Австралии он набрал одно очко, финишировав на шестом месте. Однако в целом сезон для команды был неудачным, и единственное очко де ла Росы стало единственным для него в 1999 году.

В 2001 году Педро перешел в команду Jaguar Racing, где начал как тест-пилот. Однако после неудачных гонок его партнера Лучано Бурти, руководство команды решило дать де ла Росе возможность выступать в качестве основного пилота. Он набрал три очка и занял 16-е место в чемпионате. В следующем сезоне команда Jaguar столкнулась с техническими проблемами, и Педро не смог набрать ни одного очка.

После этого Де ла Роса временно остался без работы, но затем команда McLaren взяла его в качестве второго тест-пилота. В сезоне 2005 он провел всего одну гонку, финишировав на пятом месте. В следующем сезоне он стал основным пилотом команды после травмы Хуана-Пабло Монтойи и набрал 19 очков, заняв 11-е место в чемпионате.

Участие в шпионском скандале

Де ла Роса сыграл важную роль в шпионском скандале 2007 года, где информация была передана ему от Майка Кухлана, инженера McLaren, который похитил данные у Ferrari. За свою роль в этом скандале команда McLaren была дисквалифицирована.

Поздние годы карьеры

В 2010 году Педро Де ла Роса подписал контракт с командой Sauber на сезон 2010, где выступил в роли основного пилота. Однако его результаты не были выдающимися, и после этого он продолжал выступать только как тест-пилот.

В своей карьере Педро Де ла Роса достиг лучшего результата в 2006 году, когда занял 11-е место в чемпионате, стартовал с четвертого места и финишировал на втором месте в Гран-при Венгрии. Он также был председателем Ассоциации пилотов Гран-При с 2008 по 2010 год и с 2012 по 2014 год.

Сегодня Педро Де ла Роса продолжает свою карьеру в автоспорте и остается одним из самых известных испанских пилотов Формулы-1.

© BIOGRAPHS