Главная Статьи Войти О сайте

Перри Маршалл

Перри Маршалл

Американский специалист по стратегическому онлайн-маркетингу, предприниматель и автор нескольких книг

Имя: Перри
Фамилия: Маршалл
Дата рождения: 10.04.1969
Гражданство: США



Американский специалист по стратегическому онлайн-маркетингу, предприниматель и автор нескольких книг.

Перри Синк Маршалл родился 10 апреля 1969-го, в Линкольне, штат Небраска (Lincoln, Nebraska). Он получил ученую степень в области электротехники в Университете Небраски-Линкольна (University of Nebraska-Lincoln). Он был национальным менеджером по продажам в компании 'Synergetic Micro Systems', пока она не была приобретена компанией 'Lantronix' в 2001-м.

В 2001-м Маршалл основал 'Perry S. Marshall & Associates', предоставляющую маркетинговые консультации, и опубликовал свою первую книгу, 'Industrial Ethernet – A Pocket Guide', путеводитель по промышленным сетям. Вслед за книгой последовал выпуск расширенной версии, 'Industrial Ethernet', соавтором которой выступил Джон Ринальди (John Rinaldi). Книга была вводным руководством по планированию, установке и обслуживанию промышленных сетей; работа скоро стала эталоном и использовалась в качестве учебного пособия.

Сведения о Маршалле и его успехах появились в книге 'Click Here to Order', где ее автор, Джоэл Комм (Joel Comm), собрал истории самых успешных предпринимателей в мире интернет-маркетинга. Перри также был упомянут в книге 'Online Marketing Heroes' Майкла Миллера (Michael Miller), взявшем интервью у 25 самых успешных гуру интернет-маркетинга. О работе Маршалла в должности консультанта онлайн реалити-шоу 'The Next Internet Millionaire' рассказано в книге 'From Cubicle Slave to the Next Internet Millionaire' Джейми Лачака (Jaime Luchuck).

В сервисе 'AdWords' Маршалл начал работать в 2002-м году, вскоре после того, как был представлен руководству. Он выпустил труд под названием 'Guerrilla Marketing for Hi Tech Sales People', в котором сравнивал использование 'AdWords' с новыми социальными медиа и рассказывал о 'партизанском маркетинге' Джея Конрада Левинсона (Jay Conrad Levinson). Перри стал автором стратегии поиска клиентов для поставщиков с использованием новой развивающейся поисковой рекламы. 'Когда клиент сам находит вас, а не вы ищете заказчика, клиент воспринимает вас совсем иначе', – таков один из лозунгов поисковой рекламы. Маршалл изложил свою стратегию на бумаге, и так родилась книга 'Definitive Guide to Google AdWords'. Вслед за ней в 2007-м вышла работа 'Ultimate guide to Google AdWords', ставшая бестселлером.

Работая над первой книгой на тему сплит-тестирования (A/B тестирование), Маршалл начал защищать этот инструмент маркетинга для исследования рынка в сервисе 'AdWords'. Благодаря 'нало гу на тупость' в 'AdWords', он помог сэкономить многим рекламодателям баснословные деньги. Кстати, термин 'налог на тупость' ('AdWords stupidity tax') ввел сам Маршалл.

В 2011-м Перри опубликовал книгу 'Ultimate guide to Facebook', в которой сосредоточился на партизанских методах маркетинга в социальных медиа. Он исследовал экономические пузыри в соцмедиа и защищал методы работы соцсети Facebook по исследованию общественного мнения, а также подход сети к рекламе.

Когда Маршалл в 2007-м был консультантом реалити 'The Next Internet Millionaire', он обсуждал с участниками принцип 80/20 Ричарда Коха (Richard Koch), т.к. этот принцип применим к интернет-рекламе, да и к самой философии инвестирования Маршалла в маркетинг на низовом уровне. Мало того, Маршалл в 2013-м выпустил книгу '80/20 Sales and Marketing', где обсуждал принцип 80/20 в качестве возможного избитого приема, которым пользуются несколько экономических групп.

© БиоЗвёзд.Ру