Питер Джоб

Питер Джоб

Всемирно признанный ас журналистики и менеджмента
Страна: Великобритания

Биография Питера Джоба

Питер Джоб - всемирно признанный ас журналистики и менеджмента. Он начал свою карьеру в агентстве Рейтер совсем еще юношей и работал в различных странах, включая Советский Союз, Индию, Малайзию и страны Латинской Америки. В конце 1980-х годов, во время больших перемен в Восточной Европе, Джоб руководил расширением сети информации Рейтер в этом регионе. Он работал на посту исполнительного директора агентства и затем стал советником после выхода на пенсию.

В течение своей карьеры в Рейтер, Джоб проследил все ступени служебной лестницы и стал видной фигурой в информационном бизнесе. Он ориентировал агентство на поставку честной, тщательно выверенной и объективной информации, и считал, что факты должны преобладать над мнениями. Джоб также отмечал, что Рейтер был ориентирован на инвесторов и работал с крупными финансовыми и банковскими институтами.

Хотя Рейтер являлся британским агентством со штаб-квартирой в Лондоне, его самым большим потребителем информации стали Соединенные Штаты Америки. Джоб отмечал, что Рейтер был транснациональной компанией, где работали люди разных национальностей.

Последние годы Джоба в Рейтер были трудными из-за сокращения числа сотрудников из-за снижения деловой активности в финансовой сфере. Однако, он подчеркивал, что увольнения касались только тех, кто занимался экономикой, и что репортеры, работающие для новостных лент, не затронуты.

В личной жизни Джоб проводит время с супругой в их загородном доме в Англии. Они увлекаются путешествиями на яхте и наслаждаются покоем английской глубинки. Он также консультирует несколько крупных компаний, включая "Шелл" и "Дойчебанк". Джоб не обиделся на своих детей, которые не пошли по его стопам в журналистике, и считает, что журналистика - это стиль жизни, который он считает самым лучшим.

Джоб также высказывал свое мнение о ситуации на Ближнем Востоке, отмечая серьезность и опасность происходящего. Он верил, что решение конфликта возможно, но отмечал сложность ситуации из-за накопившейся ненависти с обеих сторон. Он подчеркивал, что Рейтер старается быть объективным и предлагать читателям разные точки зрения на события, несмотря на то, что у агентства есть клиенты и в Израиле, и в арабских странах.

© BIOGRAPHS