Главная Статьи Войти О сайте

Райнер и Михаэль Шмидт-Рутенбек

Райнер и Михаэль Шмидт-Рутенбек

Совладельцы крупнейшей компании 'Metro Group'

Имя: Райнер
Фамилия: и
Гражданство: Германия

Известные братья-миллиардеры, совладельцы крупнейшей компании Metro Group. В настоящее время братьям принадлежит не только часть компании, но и гостиничный бизнес. Они являются владельцами одиннадцати роскошных отелей и курортов, которые располагаются вдоль Балтийского побережья Германии и в Австрии.

Братья были неоднократно отмечены всемирно известным изданием Форбс, которыое несколько раз включало Райнера и Михаэля Шмидт-Рутенбеков в рейтинг самых богатых людей планеты.

В настоящее время братья являются не только успешными предпринимателями, но и известными благотворителями и создателями фондов. Так, например, их фонд - Mercator Foundation - усиленно поддерживает детей из иммигрирующих в Германию семей – помогает им учить язык.

Компания Metro Group (в которой братья принимают активное участие) было создана в 1996 году, в результате объединения нескольких организаций (Metro Cash & Carry, Asko Deutsche Kaufhaus AG иKaufhof Holding AG).

История столь крупного объединения началась в 1964 году, когда профессором Отто Бейсхаймом была основана Metro Cash & Carry. Через три года – в 1967 году было создано новое товарищество, в организации которого приняло участие и семейство Шмидт-Рутенбеков. С тех самых пор компания (великое множество магазинов, гипермаркетов, супермаркетов, торговых центр ов) плодотворно и успешно функционирует. Ее деятельность давно распространилась далеко за пределы Германии. Торговые площади Metro Group в некоторых случаях равняются 10 000 квадратных метров.

Движущей силой компании специалисты называют ее стратегию. Она направлена на прибыльное увеличение, а также последовательное и продолжительное повышение стоимости предприятия. Особенностью компании является ее эффективная деятельность во многих соответствующих торговых сегментах в различных странах мира. Все потому, что Metro Group учитывает культурные особенности и потребности иностранных рынков.

Кроме того, в компании постоянно происходят процесс модернизации, с целью увеличения уровня обслуживания клиентов и повышения эффективности производственных процессов. Испытание и использование инновационных технологий в торговле непрестанно привлекают еще больший процент потребителей, и способствуют оправданным ожиданиям клиентов.

© БиоЗвёзд.Ру