Рене Арну

Рене Арну

Французский автогонщик
Дата рождения: 04.07.1948
Страна: Франция

Содержание:
  1. Биография Рене Арну
  2. Возвращение за руль Формулы 1
  3. Мнение о трекшн-контроле
  4. Впечатления от современной Ferrari
  5. Интерес к современной Формуле 1
  6. Замена Шумахера и новые таланты
  7. Отсутствие личностей в Формуле 1
  8. Захватывающие гонки
  9. Удовлетворение от развития машины
  10. Опыт команды Ligier и роль босса команды
  11. Желание стать хозяином команды

Биография Рене Арну

Рене Арну - французский автогонщик, проведший 12 сезонов в Формуле 1 с 1978 по 1989 год. В течение своей карьеры он выиграл семь Гран При и стал одним из известных ветеранов автоспорта.

Рене Арну

Возвращение за руль Формулы 1

Во время автоспортивного шоу Marlboro Masters в Зандвоорте организаторы предоставили Рене Арну возможность проехать несколько кругов на Ferrari F2002. Он поделился своими впечатлениями о возвращении за руль Формулы 1, отметив, что это было фантастическое ощущение. Хотя машина отличалась от тех, на которых он раньше выступал, чувство скорости и движения осталось неизменным. Он также отметил, что управлять этой машиной было очень интересно.

Мнение о трекшн-контроле

Рене Арну выразил сожаление по поводу использования трекшн-контроля в Формуле 1. Он считает, что лучше было бы обойтись без электроники, так как эта система слишком упрощает управление машиной и не позволяет гонщикам проявить свои навыки. Он отметил, что с трекшн-контролем вождение становится слишком простым.

Впечатления от современной Ferrari

Рене Арну восхитился эффективностью тормозов в современной Ferrari. Он отметил, что они просто невероятны и делают вождение машины особенно приятным.

Интерес к современной Формуле 1

Рене Арну подтвердил, что он следит за происходящим в современной Формуле 1, хотя признал, что сейчас это не так интересно. Он выразил свое уважение к команде Ferrari за проделанную работу. Он отметил, что его давний друг Жан Тодт работает очень напряженно, а Михаэль Шумахер является фантастическим гонщиком.

Замена Шумахера и новые таланты

На вопрос о том, кто мог бы заменить Михаэля Шумахера, Рене Арну ответил, что не видел среди новичков таких талантов. Однако, он отметил, что ему нравится выступление Кими Райкконена, хотя заметил, что он никогда не улыбается. Он признал, что Кими очень быстр на трассе.

Отсутствие личностей в Формуле 1

Рене Арну сожалеет о том, что в Формуле 1 больше нет гонщиков, говорящих открыто о своих мыслях. Он считает, что болельщики хотят видеть больше эмоций от гонщиков, что сделало бы чемпионат более интересным. Он отметил, что сейчас гонщики ограничены в своих высказываниях из-за больших денежных интересов, связанных с Формулой 1.

Захватывающие гонки

Рене Арну предложил запретить пит-стопы в Формуле 1, чтобы сделать гонки более захватывающими. Он считает, что сейчас гонщики могут стартовать с полными баками и не выполнять обгонов, что не приносит ему удовольствие. Он также отметил, что изменение регламента или технических характеристик машин не поможет победить Ferrari, так как эта команда является лучшей.

Удовлетворение от развития машины

Рене Арну признал, что получал наибольшее удовлетворение от развития машины во время своей карьеры. Он вспомнил работу с турбомотором Renault и отметил, что в начале были серьезные проблемы, но в итоге они с командой выиграли чемпионат.

Опыт команды Ligier и роль босса команды

Рене Арну выступал за команду Ligier, которая позже стала Prost Grand Prix. Он отметил, что Алан Прост был фантастическим гонщиком, но не справился с ролью босса команды, так как гонщики всегда сосредоточены на себе, а руководитель команды должен думать обо всем сразу.

Желание стать хозяином команды

Рене Арну выразил желание стать хозяином команды, но признал, что для этого нужны очень большие деньги. Он считает, что в Формуле 1 такая возможность есть только у крупных автопроизводителей. Он призвал людей без достаточных финансовых ресурсов оставаться в Формуле 3 или оставаться зрителями.

© BIOGRAPHS