Ричард Хьюз

Ричард Хьюз

Английский романист, поэт, драматург
Дата рождения: 19.04.1900
Страна: Великобритания

Содержание:
  1. Биография Ричарда Хьюза
  2. Разнообразие романов
  3. Тетралогия "Удел человеческий"
  4. Неотвратимый рок и верность традиции

Биография Ричарда Хьюза

Ричард Хьюз был английским романистом, поэтом и драматургом, хотя его вклад в поэзию и драматургию оказался относительно незначительным. Его пьеса "Трагедия сестер" (1922) была высоко оценена Бернардом Шоу, однако остальные его работы в этом жанре не получили такого признания. В истории английской литературы остались его романы, несмотря на то, что за пятьдесят лет творчества он написал всего лишь четыре книги.

Разнообразие романов

Романы Хьюза отличались стилистической безупречностью и разнообразием сюжетов. Они варьировались от приключенческого бестселлера "Ураган над Ямайкой" (1929) до историко-социальной эпической саги "Удел человеческий" (1961-1973). В центре всех его произведений лежала склонность к исследованию глубинной природы человека, которая, по мнению Хьюза, определяет движение истории человечества.

Тетралогия "Удел человеческий"

Одним из амбициозных замыслов Хьюза была тетралогия "Удел человеческий". Однако он успел выпустить только два романа из запланированных четырех - "Лисица на чердаке" (1961) и "Деревянная пастушка" (1973). Цель этого масштабного проекта была художественно-философским исследованием фашизма и его страшных последствий, которые, по замыслу Хьюза, имели корни в самой темной стороне человеческой природы.

Неотвратимый рок и верность традиции

В своих работах Хьюз воссоздал период становления фашизма (1923-1934 гг.), фокусируясь на судьбе английской аристократической семьи Пенри-Гербертов и немецкой семьи фон Кессенов. В целом, история, представленная Хьюзом, воспринимается им как неотвратимый рок и возмездие за глубинную ущербность природы человека. В его произведениях заметна верность классической традиции, особенно в обрисовке психологии персонажей, однако он также использует современные приемы монтажа, чтобы контролировать обширность своего повествования.

© BIOGRAPHS