Главная Войти О сайте

Роланд Акерманн

Роланд Акерманн

Региональный директор ORIS

Изготавливая свою продукцию, ORIS в первую очередь делает ставку на функциональность. Именно исходя из этого выстраивается целевая аудитория брэнда, в которую входят молодые люди, всеми силами старающиеся добиться максимального результата в жизни, равно как и люди с нестандартным видением и мышлением, предпочитающие делать себя сами.

Акерманн уверяет, что российский рынок обладает огромным потенциалом, которому еще только предстоит раскрыться. В России велик спрос на механические часы, и марка ORIS стремится удовлетворить этот спрос, совмещая в себе изысканность и функциональность. Для ORIS важно, чтобы брэнд легко определялся на руке, чтобы стиль был узнаваем и не вызывал ассоциаций с другими часовыми марками. Разрабатывая новые модели, ORIS не бросается в крайности, придерживаясь традиционного имиджа во всем, начиная с отделки корпуса и заканчивая полировкой.

Апеллируя фактами, Роланд называет Японию (Japan), Тайвань (Taiwan), Сингапур (Singapore), Малайзию (Malaysia) и Америку (America) представителями первой десятки стран, жители которых среди прочих марок механических часов отдают предпочтение именно ORIS. За этим кроется 20 лет усердной работы сотрудников ORIS, маркетинговые исследования и активные организации продаж. Однако, по словам Акерманна, часовые компании со всего мира осознают, что в скором будущем все лидирующие позиции будут принадлежать России (Russia) и Китаю (China).

Акерманн не дает точных прогнозов относительно перераспределения позиции игроков на рынке в кризисные времена, как в рамках России, так и на мировом уровне. И все же, по его мнению, времена, когда покупатель с безудержным азартом тратил деньги налево и направо, изжили себя. В настоящее время потребитель подключает рациональное мышление, обдумывает своевременность покупки и не раскидывается деньгами.

В отличие от некоторых своих конкурентов, марка часов ORIS не делает ставок на гламурных мира сего, на супермоделей и звезд шоу-бизнеса, когда выбирает своих новых послов. Компания ORIS, прежде всего, ищет людей особенных. И такой стратегии брэнд намерен придерживаться в будущем, делая ставку на характер человека, предпочитающего механические часы ORIS.

Из вселенной автоспорта в качестве лиц брэнда представлено несколько звезд команды WilliamsF1 и лично пилот автогоночной серии Формула-1 Нико Росберг (Nico Rosberg). В культурном пространстве брэнд представляют джазовый дирижер и композитор Анатолий Кролл (Anatoliy Krall) и певец и художник Боб Дилан (Bob Dylan). В секторе авиации марка ORIS решила сделать своим лицом главного конструктора ОАО 'Камов' Сергея Михеева (Sergei Mikheyev).

Производство качественных часов по приемлемым ценам – эт о именно тот баланс, которого старается придерживаться компания ORIS. Задача поставлена довольно сложная, и было бы гораздо проще выпускать на рынок дорогие часы. Однако, продолжая уделять особое внимание подборке материалов, профессионалы ORIS смогли сохранить качество товара и при этом удержать цены на прежнем уровне.

Среди новинок ORIS – 'авиационная' серия BC4, разработанная при участии дизайнеров 'Blue Eagles', британской вертолетной группы. В коллекции использовались циферблаты, похожие на приборы в кабине пилота, в то время как ремешки для часов один в один напоминают ремни безопасности. Для дайверов компания ORIS презентовала стильный вариант водонепроницаемых часов с запатентованной системой безопасности. Уровень водонепроницаемости новой модели – 1000 м, что непременно оценят дайверы-профессионалы. Роланд Акерманн уверяет, что для всех четырех основных эмоциональных сфер брэнда ORIS приготовлены настоящие сюрпризы.

© БиоЗвёзд.Ру