Главная Войти О сайте

Рон Ховард

Рон Ховард

американский кинорежиссёр, продюсер и актёр
Дата рождения: 01.03.1954
Гражданство: США

Содержание

  1. вопрос: Что привлекло вас в этой истории 30-летней давности?
  2. в: И сразу приняли решение, что они должны сниматься в вашем фильме?
  3. в: Как вам с ними работалось? Не мешало ли им, что текст пьесы и собственные реакции они знали наизусть?
  4. в: Разумеется, доминанта сюжета - столкновение двух главных героев, однако и второстепенные персонажи здесь очень важны.
  5. в: Возможность снимать "Фрост против Никсона" в тех местах, где реально разворачивались события, наверное, тоже добавила фильму аутентичности?
  6. в: Как вы думаете, что заставило президента Никсона согласиться на эту телевизионную авантюру?
  7. в: О чем бы вы спросили Ричарда Никсона на месте Фроста?

вопрос: Что привлекло вас в этой истории 30-летней давности?



-ответ: Знаете, я ведь сначала посмотрел спектакль в Лондоне, в театре Donmar Warehouse, и меня настолько поразила пьеса Питера Моргана, что немедленно решил делать по ней фильм. Я понял, что нашел уникальный сюжет, в котором нет хороших и плохих, а есть два сложных персонажа, есть конфликт на фоне целой эпохи и при этом никакой политической подоплеки! Спектакль шел в небольшом зале, и потрясающую игру Фрэнка Ланджеллы и Майкла Шина я наблюдал вблизи.

в: И сразу приняли решение, что они должны сниматься в вашем фильме?



-о: Я понимал, что мы будем обсуждать и другие кандидатуры, ведь обычно студии возражают против театральных актеров. И все-таки в глубине души я знал, что это будут именно они. Майкл Шин стал популярным после "Королевы", так что мне удалось убедить студию, что лучшего Фроста мы не найдем. Что же касается Фрэнка Ланджеллы, то я чувствовал - нельзя лишать зрителей удовольствия от игры такого великого актера. По счастью, к тому моменту спектакль дошел до Нью-Йорка и скептики убедились, что любой другой актер будет только подражать Фрэнку и просто останется в его тени. Считаю, мне крупно повезло, что удалось заполучить обоих актеров, и главное - что они оба согласились...

в: Как вам с ними работалось? Не мешало ли им, что текст пьесы и собственные реакции они знали наизусть?



-о: Мы не репетировали, потому что исполнителям главных ролей более чем хватило театральных репетиций и совместной игры на сцене. Между ними уже существовал прекрасный контакт, но при этом я заметил, что они не проводили много времени вместе. Фрэнк и Майкл сами не хотели заболтать своих персонажей, а потому соблюдали дистанцию. Я попросил Питера Моргана не слишком менять текст, но я призывал актеров импровизировать, чтобы придать игре больше непосредственности. Импровизация нарушала размеренный ритм пьесы, исчезало ощущение театральности. Я хотел, чтобы фильм получился натуралистичным и спонтанным. Я пренебрег очень многими своими правилами и принципами ради этого фильма, но я счастлив, что сделал это.

в: Разумеется, доминанта сюжета - столкновение двух главных героев, однако и второстепенные персонажи здесь очень важны.



-о: Драму главных героев надо было увидеть глазами других персонажей. Я поговорил об этом с Питером, и мы слегка доработали эту линию, кое-что переделали, даже провели дополнительные исследования. В итоге сценарий был так хорошо написан, что я смог завлечь настоящих звезд - Кевина Бэйкона, Сэма Рокуэлла, Оливера Платта, Ребекку Холл, Мэттью Макфэдьена и Тоби Джонса. Таким кастингом я вправе гордиться. Очень здорово собрать вместе таких актеров.

в: Возможность снимать "Фрост против Никсона" в тех местах, где реально разворачивались события, наверное, тоже добавила фильму аутентичности?



-о: Да. Мы снимали в легендарной "Синераме", в доме Никсона в Калифорнии, в отеле "Беверли Хилтон" - в том самом номере, где они беседовали. Это было замечательно, потому что нам не понадобились дополнительные декорации и актеры легче улавливали правильный настрой.

в: Как вы думаете, что заставило президента Никсона согласиться на эту телевизионную авантюру?



-о: Думаю, что гордость и высокомерие. Но и у Фроста были не исключительно благородные цели. Он ведь сам продюсировал эти интервью и сильно рисковал финансами. Но, в конце концов, средства массовой информации - одновременно с зарабатыванием рейтинга и денег - должны пытаться рассказать правду аудитории. Я также уверен, что в попытке Никсона использовать телешоу для самооправдания была определенная ирония. Это очень многое говорит о нашей поп-культуре.

в: О чем бы вы спросили Ричарда Никсона на месте Фроста?



-о: Мне кажется, что Фрост отлично справился со своей задачей. Я бы так не смог.

© БиоЗвёзд.Ру