Главная Войти О сайте

Сергей Князев

Сергей Князев

Руководитель агентства 'Князевъ'

Треть жизни уходит на сон, еще примерно треть – на работу и лишь остальной третью мы можем распоряжаться по своему желанию. Кто-то проводит эту самую 'третью треть' за занятиями вполне тривиальными – книги и фильмы, компьютерные игры и телевизор, бары и любимые хобби. Есть, однако, и те, кому традиционные развлечения уже изрядно поднадоели. Что же делать, если душа просит чего-то новенького, но конкретно сформулировать свою просьбу затрудняется? Обратитесь к 'event-агентствам' – и специально обученные профессионалы помогут вам провести время максимально весело. Кто такие 'event-агенты', чем они отличаются от привычных русскому уху массовиков-затейников и, что самое главное, какие именно развлечения сейчас наиболее востребованы? Об этом прессе поведал Сергей Князев, руководитель агентства 'Князевъ'.

Самые банальные мероприятия обычно заказывают те, кто только-только поднялся до относительно высокого уровня. Такие мероприятия обычно воплощают в себе все самые заезженные штампы русского гламура; главной их изюминкой, традиционно, является присутствие максимально возможного количества VIP-персон. Как бы пафосно и престижно общение с этими персонами ни было, особого веселья от них ждать не приходится.

Через некоторое время новоявленные представители высшего и 'почти высшего' классов гламуром обычно насыщаются – и душа их начинает просить чего-то нового. На этом этапе большой популярностью у клиентов начинают пользоваться классические ролевые игры – мечи, доспехи и прочая атрибутика средневековья. Разумеется, с настоящими полевками, идущими порядка недели, такие мероприятия сравнивать нельзя – длинные сценарии заказывают чрезвычайно редко.

Зачем же VIP-ам нужны ролевые игры? В первую очередь – для психологической разрядки. Постоянный, однообразный ритм жизни – насколько бы эта жизнь ни была хороша – рано или поздно приедается. Вырваться из рутины, позволить себе встряхнуться, ощутить нечто новое – это возможность выдается до обидного нечасто; впрочем, чем дольше продлится воздержание, тем больше ощущений будет в итоге.

По-настоящему 'шокирующие' мероприятия Князев старается не устраивать – слишком уж велика опасность переиграть. Да, чисто эмоционально фальшивое вторжение ОМОН-а также сулит 'непередаваемые ощущения'; увы, всегда остается вероятность перестараться. Кто-то может слишком уж серьезно воспринять происходящее – и дело может закончиться чрезвычайно плохо.

Когда человек точно знает, чего он хочет – сценарий создать можно довольно быстро; увы, такое случается до обидного редко. Куда чаще клиентам хочется чего-то абстрактного, непонятного, волшебного – и вот тут уже event-агенту приходится потрудиться. Сотрудники агентства Князева волей-неволей должны быть высококлассными психологами. Клиента нужно понять, 'увидеть', осознать его цели, надежды, мечты. Разумеется, угадать, о чем человек мечтает, не так уж и легко; впрочем, когда это все-таки удается – результат получается просто фантастический. Не стоит ожидать особого катарсиса от игры с мечами и доспехами; впрочем, компания Князева предлагает вниманию клиентов и более концептуальные мероприятия – вроде 'бомжевых туров'. Казалось бы – ну зачем уверенному в себе, состоявшемуся человеку наряжаться в рубище и идти попрошайничать в подземный переход? Причина, однако, есть – иначе эта услуга не пользовалась бы таким успехом. Почувствовать себя совсем другим человеком, залезть в чужую шкуру – все это в перспективе сулит невероятные ощущения и дает возможность взглянуть по-новому как на окружающий мир, так и на себя самого.

© БиоЗвёзд.Ру