Шеб МамиПоп-певец
Дата рождения: 06.01.1996
Страна: Алжир |
Содержание:
- Шеб Мами: Биография алжирского певца стиля раи
- Прорыв в карьере
- Развитие стиля раи
- Международный успех
- Возвращение в Алжир и сотрудничество со Стингом
- Взгляд на рэп
Шеб Мами: Биография алжирского певца стиля раи
Шеб Мами, известный алжирский певец и исполнитель музыки в стиле раи, родился в средиземноморском порту Оране под именем Хелифати Мохаммад. Его путь к успеху начался в детстве, когда он следовал стопам своего отца и работал сварщиком на фабрике. Однако по выходным он проявлял свой талант, выступая на свадьбах.
Прорыв в карьере
В 1982 году Мами попал в программу "Голоса и молодежь", что привело к его переходу от сварщика к профессиональному музыканту. Затем он начал записывать кассеты, стремясь стать "Принцем раи". В то время уже существовал "Король раи" - Халед, но Мами быстро набирал популярность.
Развитие стиля раи
Музыка раи вызывала противоречия в Алжире, так как она открыто говорила о любви и разрушала арабскую поэзию. Становление стиля раи проходило вместе с политическими изменениями, и в конце восьмидесятых годов Мами, как и многие другие исполнители раи, переехал во Францию. Его аудиторией стало второе поколение выходцев из Северной Африки.
Международный успех
Три его альбома - "Let me rai" (1990), "Saida" (1994) и "Meli meli" (1997) - показали его талант как композитора и аранжировщика. На альбоме "Saida" впервые появилось смешение раи и рэпа, что имело большой успех среди французской молодежи.
Возвращение в Алжир и сотрудничество со Стингом
После восьми лет отсутствия Мами вернулся в Алжир в 1999 году. В это время раи больше не был запрещенной музыкой, и Мами получил приглашение на гастроли. Его песня "Azwaw" стала одним из наиболее удачных афро-кельтских гибридов и привлекла внимание британской супер-звезды Стинга. Вместе они выпустили песню "Роза пустыни" и провели ряд концертов.
Взгляд на рэп
Мами хотел, чтобы раи стал таким же международным языком, как рэгги или рэп. Он относится к рэпу с определенным предубеждением, разделяя его на положительный и отрицательный. Он признает, что рэп может быть положительным, когда он говорит о прогрессе и улучшении жизни, как в французском рэпе, который вдохновлен успешными североафриканскими личностями, такими как Зинедин Зидан.