Сильвина Москини

Сильвина Москини

Аргентинский предприниматель
Страна: Аргентина

Содержание:
  1. Биография Сильвины Москини
  2. Карьера
  3. Эксперт в сфере Интернет-трендов и медиа
  4. Публикации
  5. Личная жизнь

Биография Сильвины Москини

Сильвина Москини родилась в 1972 году в Азуле, Аргентина. Она получила степень бакалавра по связям с общественностью в университете Universidad Argentina de la Empresa в Буэнос-Айресе. После этого она получила степень в области маркетинга в Нью-Йоркском Университете и степень магистра в области связей с общественностью в Хьюстонском Университете, Техас. Она также прошла аспирантуру в области управления и социальных сетевых коммуникаций в Университете языков и связи и Коммерческом университете им. Луиджи Боккони, оба в Милане, Италия.

Сильвина Москини

Карьера

Когда Сильвина начала заниматься бизнесом в Аргентине, она решила переехать в Соединенные Штаты из-за бюрократического аппарата, который ограничивал ее предпринимательскую деятельность. В США она получила должность главы Латиноамериканского отдела по связям с общественностью компании 'Compaq', занимающейся производством персональных компьютеров. Позже 'Compaq' была приобретена 'Hewlett-Packard'. Москини также занимала различные позиции в компаниях 'Patagon' и 'Grupo Santander Central Hispano', прежде чем стать вице-президентом по корпоративным коммуникациям компании 'Visa International'.

Сильвина Москини

Однако в 2002 году Сильвина решила основать свое собственное пиар-агентство 'Intuic'. Компания 'Intuic' помогает компаниям и частным лицам использовать социальные медиа правильно и избегать негативных последствий. Благодаря таким клиентам, как 'Microsoft', 'Google', 'Energizer' и 'Siemens', 'Intuic' стала успешной и приносила значительную прибыль.

Сильвина Москини

Эксперт в сфере Интернет-трендов и медиа

Сильвина Москини также известна как эксперт в сфере Интернет-трендов и медиа. Она была приглашена выступать в эфире различных телеканалов, включая CNN на испанском языке, где она рассказывала о международных проектах, таких как Википедия, Pinterest и Facebook. Она также освещала важные события, такие как 'киберпонедельник' в США, рост социальной сети 'Twitter' и смерть Стива Джобса.

Публикации

Сильвина Москини является колумнистом испанской газеты 'La Vanguardia', где она пишет на тему маркетинга и рекламы в Интернете. В одной из своих статей она предложила Фонду Викимедиа размещать рекламу в Википедии, чтобы привлечь дополнительное финансирование для улучшения академического содержания. Она также критиковала коммерческую эффективность Facebook.

Личная жизнь

В 2012 году Сильвина Москини вышла замуж за бизнесмена Александра П. Конаныхина, который получил политическое убежище в США.

© BIOGRAPHS